Комментарии
- 5 фев 12:41Елена Медведева ( Ольхина )Такая же история. У нас разница 100р. Если стирку на после 22ч запускать ,то может что-то поправится. Но это тоже не всем и не всегда удобно
- 5 фев 12:42Людмила Цивилева ГлушковаА зачем двухтарифные, если цена теперь одинаковая ( дневная и ночная Эл/ энергии?)
- 5 фев 18:57Елена Медведева ( Ольхина ) ответила Людмиле Цивилевой ГлушковойДва тарифа.когда им выгодно, по умолчанию делают. В квитанции два тарифа. Сейчас нет выходных и праздников. День с7до 22, ночь с 22 до7.
- 5 фев 18:59Людмила Цивилева Глушкова ответила Елене Медведевой ( Ольхиной )Специально посмотрела последнюю квитанцию - одинаково!
- 5 фев 21:44Елена Медведева ( Ольхина )Вам счётчики не меняли на новые, поэтому и тарифы остались прежние. А нам поменяли на ,,умные,,. Они данные передают автоматически.
- 7 фев 10:42Андрей Грошев ответил Елене Медведевой ( Ольхиной )И что?
- Николай ТрубниковКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Городские вести. Первоуральск
💡 К нам обратилась жительница дома №9 по улице Данилова с просьбой выяснить, на каком основании ей и ее соседям заменили счетчики электроэнергии.
— У нас стояли новые однотарифные счетчики. Как-то вечером пришли сотрудники, вроде как, «Энергосбыта» и поменяли их нам на интеллектуальные двухтарифные, чтобы автоматически передавать показания. Без нашего согласия. Теперь получается за январь оплата уже больше на 40 рублей! Со второго полугодия еще дороже будет, — возмущается Ольга Андрейчикова. — В управляющей компании «Даниловское» ответили, что сотрудники «Энергосбыта» имеют право на замену счетчика.
О том, законно ли поступила компания, поставив новые счетчики, рассказала заместитель председателя Первоуральского отделения «Ассоциация юристов России» *pokalumpova (Ксения Лумпова) 👇 https://www.gorodskievesti.ru/2025/02/05/v-pervouralske-nachali-besplatno-stavit-intellektualnye-schetchiki-elektroenergii/