Приветствую МЕРСОВОДОВ!

мож кто подскажет, поможет советом?Имею 140й 320 м104.994 1994март!месяца2-3 у меня!начала гореть лампа ASR !поглядел по форумам про тяги, про всё!про провода заслонки!снял её-проводка вся осыпалась!даже не которые провода не распознать по цвету и когда снимал маленькую плату-снял пластиковую шестерню, он же должен адаптироваться!нашел в магазине провода!но разьём 14пинов, задействовано 11 я поломал-поскольку 1вый раз!взял от ауди(с мерса не найти)вобщем всё спаял!нашел схему на листике здесь на драйве-вроде всё ровно!но когда включаю зажигание раздаётся громкий щелчок(не всегда)!завожу сразу обороты где то 600 и с прогревом поднимаются примерно до 1200-1500!скачал hfmscan-выдал такие ошибки-022,22-сохраннёный, актуальный!076,76-сохраннёный!098,98-сохранненый, актуальный!104-сохраннёный!сбросил ошибки!актуальные 022 и 098 остались!посмотрел Р0220-неисправность в цепи датчика положения дросельной заслонки/переключатель b!другая расшифровка-неисправность датчика положения дроссельной заслонки B!код 098-нет приёма по шине CAN ОТ ASR N30/1!КОД 098-понятно вылез из 022!прошу совета и подсказки-что делать и чё за датчик, эт походу мотор в дроселе!забыл-дросель VDO!СПАСИБО!может есть у кого схема самой дросельной проводки!хоть на листочке!перепроверится!мож где ошибся!из трех частей паял и провода реально в труху привратились!
34 мин. 0 просмотров

Комментарии

  • 24 мар 2019 13:30
    Да. С проводами беда.
    Ладно снаружи видно,но и в штампованных разьемах оголяются и коротыши случаются.
    У меня на 104м было такое. Всю верхнюю проводку перепаивал ,разьемы пилил.