«Алендвик» является крупной региональной сетью, успешно развивающей бизнес не только на территории Перми и Пермского края, но и в других регионах Российской Федерации. Успех компании разделяют 1700 сотрудников и 150000 клиентов, которые ежедневно посещают более 100 кафе. О том, как устроиться на работу в компанию «Алендвик», рассказала руководитель службы персонала Ксения Сергеевна Перепелицына. 1. Предъявляет ли компания какие-то особые требования к будущим работникам? Компания сегодня заинтересована как в опытных кадрах, так и в тех, кто желает попробовать свои силы в новой профессии. Новичкам предоставляется возможность получить все необходимые знания, умения и навыки непосредственно на производстве под руководством опытных наставников. После оплачиваемой стажировки, составляющей порядка двух недель, сотрудники приступают к самостоятельной работе. Что касается руководящих позиций, то здесь, разумеется, необходимы соответствующий опыт работы и квалификация. 2. Какой персонал нужен в компании в данный момент? «Алендвик» не стоит на месте, ежемесячно мы открываем новые кафе. Этой весной запланировано открытие нового кафе в Перми. Нам постоянно требуются повара, продавцы, официанты. Помимо этого нам необходим административный персонал различного уровня: бригадиры, заместители директора кафе и директора кафе. В центральный офис компании требуются бухгалтер по налогообложению и тренер учебного центра. Ответы на вопросы «Если в компании открыта серьезная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или действующего сотрудника?»,« Есть ли в компании правила, которые хорошо было бы узнать соискателю перед собеседованием?» читайте на сайте perm.rdw.ru .
Работа для Вас в Перми
Как попасть в брендовую компанию
«Алендвик» является крупной региональной сетью, успешно развивающей бизнес не только на территории Перми и Пермского края, но и в других регионах Российской Федерации. Успех компании разделяют 1700 сотрудников и 150000 клиентов, которые ежедневно посещают более 100 кафе. О том, как устроиться на работу в компанию «Алендвик», рассказала руководитель службы персонала Ксения Сергеевна Перепелицына.
1. Предъявляет ли компания какие-то особые требования к будущим работникам?
Компания сегодня заинтересована как в опытных кадрах, так и в тех, кто желает попробовать свои силы в новой профессии. Новичкам предоставляется возможность получить все необходимые знания, умения и навыки непосредственно на производстве под руководством опытных наставников. После оплачиваемой стажировки, составляющей порядка двух недель, сотрудники приступают к самостоятельной работе. Что касается руководящих позиций, то здесь, разумеется, необходимы соответствующий опыт работы и квалификация.
2. Какой персонал нужен в компании в данный момент?
«Алендвик» не стоит на месте, ежемесячно мы открываем новые кафе. Этой весной запланировано открытие нового кафе в Перми. Нам постоянно требуются повара, продавцы, официанты. Помимо этого нам необходим административный персонал различного уровня: бригадиры, заместители директора кафе и директора кафе.
В центральный офис компании требуются бухгалтер по налогообложению и тренер учебного центра.
Ответы на вопросы «Если в компании открыта серьезная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или действующего сотрудника?»,« Есть ли в компании правила, которые хорошо было бы узнать соискателю перед собеседованием?» читайте на сайте perm.rdw.ru .