Комментарии
- 4 янв 2020 10:27Валентина Васецкая ( Лещенко )Ну это уже даже не свиньи а невесть что. Как же можно так засраться?
- 16 ноя 2020 22:11Александр АвдеевУдручающая картина.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Ад на Земле: 5 мест, где почему-то живут люди.
Если загробный мир все-таки существует, мы не испытываем особых иллюзий по поводу того, куда попадем. Поэтому мы решили подготовиться и совершить ознакомительное путешествие по филиалам ада на Земле!
Мусорные трущобы
Район, где вручную утилизуют мусор со всего Каира.
На земном шаре полно мест, которые какая-нибудь война, мор или приход к власти черного пучеглазого диктатора сделали малопригодными для обитания человека. Однако все вышеперечисленное все-таки явление временное, тогда как ад вечен, потому и ужасен. Мы решили, что на место в нашем списке могут претендовать только такие места, где сюрреалистично ужасные условия жизни сложились исторически и никаких изменений не предвидится. Египетские мусорные трущобы в этом смысле идеальный ад. Местным отсюда нет выхода, да они и не представляют себе иной жизни.
Гигантский отстойник химкомбината в российской глубинке.
Не будем умалять достижения родного края. В России тоже есть места, которые запросто могут претендовать на то, чтобы появиться в нашем списке. Во-первых, это, конечно, Норильск с его радужным смогом и сугробами в общественном транспорте. Но мы не пойдем исхоженными путями: про Норильск все знают. А мы возьмем «во-вторых» — город Дзержинск, который в 2006 году вместе с Норильском был внесен американским Институтом Блэксмита в десяток самых грязных городов мира. В советское время этот город считался химической столицей Союза: здесь расположено около сорока крупных химических производств. Естественно, все это хозяйство выдавало и местами до сих пор выдает огромное количество отходов, которые распределяются по окрестностям. Пожалуй, самой живописной окрестностью в этом смысле является поселок Игумново, который стоит на берегу «Белого моря» — гигантского шламонакопителя завода «Капролактам» (Дзержинск. Нижегородская область)
Колония больных проказой в центре Китая.
Проказа — древнее китайское проклятие. Ученые установили, что эта болезнь впервые появилась именно в Китае*. Однако отделять больных от общества тут начали сравнительно недавно, в 50-х годах прошлого века. Тогда в стране свирепствовала настоящая эпидемия: Китай лидировал по количеству больных. Деревни прокаженных были организованы по всей стране. У тех, кто попадал туда, а также у их детей (хотя мало кто из малышей наследовал болезнь, все-таки у 95% людей натуральный иммунитет к проказе) не было никаких шансов выбраться из этого гетто. В 80-е годы ВОЗ бесплатно распространила по всему миру дешевое и эффективное лекарство от проказы, и эпидемия в Китае прекратилась. Однако деревни остались. Простые китайцы до сих пор боятся и не принимают в свое общество их жителей. Возможно, потому, что даже вылечившиеся больные выглядят устрашающе. Многие из них лишились глаз, а также пальцев ног и рук, которые сгнили от инфекции либо были ночью съедены крысами — после проказы конечности полностью теряют чувствительность, и владелец просто не замечает их потерю.
Индийская «столица смерти», где на берегу Ганга сжигают трупы со всей страны.
Сами индусы вовсе не считают Варанаси ужасным. Для них это город света, святое место. Кстати, это одно из самых древних человеческих поселений на Земле, которое в какой-то момент было современником Вавилона и Луксора. Также Варанаси считается крупным культурным центром. Тут находятся четыре университета и проживает добрая половина индийских деятелей культуры.
Поселок на платформе в Каспийском море.
В 1949 году, когда экономика СССР во многом держалась на рабочем энтузиазме, кому-то из энтузиастов нефтяной отрасли пришла в голову странная идея. Почему бы не поселить людей, добывающих нефть со дна Каспийского моря, прямо рядом со скважиной, тем более что по соседству как раз находится подходящая каменистая отмель? Так был основан первый и единственный в мире населенный пункт на бетонной платформе в открытом море. Точнее, не просто на платформе, а на сложной конструкции из металлических балок, бетонных плит и затопленных кораблей, соединенных эстакадами-дорогами с автомобильным движением. На большую землю с острова регулярно ходили корабли и летали вертолеты.
Шли годы. Бетонные новостройки ветшали, энтузиазм угасал, да и добыча постепенно сокращалась. Парк захирел, из инфраструктуры остались только электроподстанция да кое-какое водоснабжение. Все меньше находилось людей, готовых жить с видом на бетон, ржавые трубы и полуразрушенные бараки, и были это уже далеко не молодые специалисты, а вполне взрослые работяги без особых надежд.