"история о половом созревании"

7.1. Каток
Джубия беспокойно мерила комнату шагами. Она уже успела три раза переодеться, возле двери стояла спортивная сумка с купленными утром коньками, тёплым свитером и рукавицами. Вчера Грей пообещал ей, что позвонит, когда купит билеты на весь класс, и скажет время начала сеанса. Шёл уже четвёртый час, а телефон девушки молчал. Она посмотрела на себя в зеркало и вздохнула. «Интересно, какие девушки нравятся Грею-сама? Джубия будет страдать, если милый Грей любит брюнеток или блондинок… Джубия очень любит милого Грея!» — думала девушка, осматривая себя со всех сторон. Она уже хотела усомниться в том, что джинсы сидят на ней прекрасно, как зазвонил её мобильный.
Она знала, что это именно он, потому что установила отдельную мелодию на Грея. Девушка подбежала к трубке.
— Грей-сама! – радостно прощебетала она.
— Привет! Я взял билеты на семь вечера, так что без пятнадцати будь в Ледовом дворце, хорошо?
— Да! Сколько стоил билет?
— Для тебя нисколько, — по голосу было слышно, что парень улыбается. – Сегодня я «угощаю». Не опаздывай! До вечера!
Он отключился, и Джубия, счастливо прижимая телефон к груди, села на кровать. Девушка смущённо улыбалась. Ей было так приятно! Ведь получилось, что Грей вёл её на каток, а не просто шёл за компанию. Девушка сочла этот поступок очень джентльменским. До выхода из дома оставалось ещё несколько часов, поэтому она решила провести часть этого времени за разговором с Люси. Вчера, поспав в одной кровати, разделив, так сказать, по-братски территорию, впечатлённая Локсар долго не могла заснуть. Она думала о лежащих рядом девушках.
Она никогда не оставалась у кого-либо на ночёвку, и прошлая ночь была для неё в какой-то степени открытием. Тем паче она никогда не делила с кем-то спальное место. Её переполняли очень нежные чувства. Она была счастлива, что вот так быстро обзавелась друзьями, что они приняли её, будто всегда знали. Джубия обрадовалась, когда Люси во сне закинула на неё ногу. Она впервые в жизни была с кем-то. И видеть сонные лица друзей с утра, слышать ругань Фреи, смотреть на Люси, которая самозабвенно отчитывала Нацу, потому что тот повыедал всё самое вкусное с её тарелки – это был абсолютно новый мир для девушки, которая всю жизнь провела в одиночестве.
Перед тем, как разойтись по домам, девушки обменялись телефонами. Грей снова проводил Джубию, чему та была несказанно рада. Локсар набрала номер блондинки. К сожалению, они не смогли поговорить, потому что у Люси сидел Нацу. Синеволосая позавидовала тому, как хорошо всё сложилось у Хартфилии. Поразмыслив немного, Джубия решила потратить время на шитьё: она делала себе игрушечную копию Грея.
***
Леви перевернула полдома вверх дном в поисках коньков. «Так и знала, что не надо было просить маму убрать их!» — с досадой думала девушка, открывая очередную коробку. До выхода ей оставалось пятнадцать минут. Она целый день потратила на то, чтобы подготовиться, потому что она не могла себе позволить плохо выглядеть перед Гажилом. Она с удовольствием вспомнила, как Редфокс сжал её ладонь во время просмотра фильма, когда Леви, в очередной раз испугавшись, чуть ли не запрыгнула ему на руки. Он сделал это для того, чтобы девушка не боялась.
Дом огласил победный крик: всё же она нашла свои коньки. Затолкав их в сумку и прихватив с полки шарфик, Леви выскочила из дома и быстрым шагом направилась к остановке. Она предвкушала отличный вечер и обдумывала, как бы ей «случайно» упасть на Гажила. Видимо, у неё было крайне коварное выражение лица, потому что прохожие удивлённо оглядывались на девушку. Леви зашла в автобус и уселась возле окна: она любила рассматривать мелькающие пейзажи и предаваться мечтам. «Интересно, сколько будет человек? Понятно же, что пойдут не все. Ох, хоть бы Гажил не проводил всё время с Нацу, Фреей и Греем! А то эта четвёрка, кажется, скоро срастётся в одно целое», — воображение МакГарден нарисовало какого-то шестирукого многоногого монстра, говорящего четырьмя голосами. Девушка тряхнула головой, отгоняя глупые мысли.
Леви зашла в фойе Ледового дворца ровно в назначенное время. Она услышала шум и гам в левой части коридора и направилась туда. Девушка не ошиблась: её одноклассники дружной толпой обступили Грея и совали ему деньги. Нацу, злобно хихикая, связывал ему шнурки на коньках, Гажил стоял «на шухере». МакГарден подошла к ним.
— Зачем вы это делаете?
— Т-с-с-с! – Гажил активно замахал на Леви руками, но было поздно: Грей уже всё увидел.
— Вы что творите там, кретины? – закричал он, размахивая деньгами.
— Это не мы! Это она! – в один голос крикнули Нацу и Гажил, тыкая пальцем на Леви. Девушка возмущённо уставилась на одноклассников.
— Лучше бы переоделись! Сеанс через пятнадцать минут начинается!
Грей вернулся к сбору податей, а его друзья опустились на скамейку и принялись натягивать коньки. Леви присела рядом с Гажилом. Редфокс быстро справился со шнуровкой и внимательно стал наблюдать за МакГарден.
— Мелкая, тебе помочь? А то пыхтишь над этими шнурками.
Леви, хоть и надулась на слова одноклассника, от помощи не отказалась. Гажил опустился перед ней на коленки и принялся ловко затягивать шнуровку.
— Не туго? – спросил он, подняв глаза на синеволосую.
Та, смущённо покраснев, покачала головой, и Гажил принялся за второй ботинок. Нацу, понаблюдав какое-то время за другом, пошёл помогать Люси, но девушка уже нетерпеливо топталась на месте в ожидании открытия льда. Нацу вспомнил какой-то анекдот и принялся воодушевлённо рассказывать его своей возлюбленной.
Грей помог Джубии со шнуровкой и подал руку. Девушка, улыбнувшись, взяла его ладонь и пошла за парнем ко входу. Работник открыл дверь, и радостные люди высыпали на лёд. Джубия, крепко держась за бортик, аккуратно ступила на скользкую поверхность. Грей к тому времени успел сделать круг и, довольно улыбаясь, подъехал к однокласснице.
— Начнём занятия? – улыбнулся он.
— Да, пожалуйста… — тихо ответила Локсар, стараясь «собрать» разъезжающиеся ноги.
— Так, ноги в коленках чуть согни. Твои руки – это твой руль, они помогут тебе держать равновесие. Ногами двигай примерно так, — он показал.
Джубия неуверенно отпустила бортик, но тут же снова за него схватилась. Она умоляюще посмотрела на Грея. Тот повернулся к ней лицом и взял за руки. Он оттолкнулся и плавно заскользил по льду, увлекая за собой Локсар. Девушка счастливо улыбалась: она впервые в жизни каталась на коньках.
— Пробуй ехать, я буду помогать тебе, — сказал Грей.
Джубия неуклюже начала пытаться скользить. Она чуть не упала, но Фуллбастер вовремя её удержал. Девушку охватил азарт, и она, отпустив руки парня, увлечённо стала перебирать ногами. Медленно, но верно, она начинала постигать технику.
— Ого, ты молодец, делаешь успехи! – похвалил её Грей. – Продолжай в том же духе, я проеду пару кругов и вернусь к тебе, хорошо?
Локсар кивнула, и парень быстро заработал ногами. Она зачарованно наблюдала, как он стремительно скользил по льду, плавно огибая катающихся. Он разогнался до приличной скорости, и волосы парня трепал ветер, края шарфика отбросило назад. Глаза Грея горели огнём: это была его стихия, выходя на лёд, он словно переносился в идеальный мир свободы.
Леви отпрянула в сторону, когда мимо неё пронёсся черноволосый вихрь. Удержав равновесие, МакГарден подъехала к Гажилу, который отдыхал у бортика: они с Нацу соревновались между собой. Редфокс тяжело дышал, но был чертовски доволен. Леви остановилась рядом с ним.
— Гажил, а где Фрея? – поинтересовалась девушка.
— Она решила не идти, всё же тут холодный воздух, а она ещё болеет, — ответил парень.
Леви разочарованно нахмурилась. Она хотела посоветоваться с беловолосой насчёт Редфокса. Утром в телефонном разговоре Фрея настоятельно советовала ей как бы «ненароком» упасть на Гажила, но Леви совершенно не представляла, как это можно было сделать. Она посмотрела на стоящего рядом парня, а он на неё.
Неожиданно Гажил прижал её к бортику и поцеловал. МакГарден даже не могла шелохнуться. Она чувствовала горячие губы парня, ощущала тёплое дыхание. И была словно в трансе. Редфокс разорвал поцелуй.
— Ещё вчера хотел это сделать, — с довольной улыбкой сказал он и быстро уехал, оставив Леви стоять в полнейшем недоумении. Она широко открытыми глазами смотрела в пространство перед собой и не могла поверить. Девушка коснулась пальцами своих губ.
— Ой… — только и смогла сказать она.

Комментарии

Комментариев нет.