Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей – рождают и выращивают» Из кинофильма «Визит к Минотавру» Музыканты, покупая скрипку, часто не понимают, на что нужно обращать внимание. В этой статье я хочу рассказать о важных деталях, и надеюсь, что это поможет. Конечно же, почти совсем не стоит обращать внимание на струны, машинки, колки и прочие расходные материалы, потому что всё это покупается музыкантом в последующем, для себя, в зависимости от личных предпочтений. Кому-то нравится, чтобы на всех струнах стояли машинки, кому-то они мешают, и тогда ставят машинку только на одной струне (двух струнах). Кто-то выбирает струны Thomastik, кто-то Pirastro. Подбордники и подставки – всё это подгоняется индивидуально под того, кто будет играть. Несравнимо важнее обратить внимание на геометрические пропорции скрипки. Порой этикеток мастеров не сохранилось, и скрипки без этикеток автоматически относят к мануфактурным. На самом деле, даже при отсутствии этикетки, скрипка может быть мастеровой, а мастеровая скрипка, благодаря тому, что она сделана одними руками от выбора ели до покрытия лаком, будет звучать иначе, чем скрипка массового производства. Рекомендую обратить внимание на завиток. Все завитки разные. У мастеровых скрипок завиток заужен максимально на вершине, и максимально широк у колковой коробки. У мануфактурных скрипок резьба на завитке не продолжается, а у мастеровых она продолжается в глубину, до самой колковой коробки. https://skripkimira.ru/istoriya-skripki/article_post/vybor-instrumenta
Музыкальная школа для взрослых и детей
:Елена Осока ( Кепец)
«Скрипки не делают.
Делают бочки и скамейки.
А скрипки, как хлеб, виноград и детей –
рождают и выращивают»
Из кинофильма «Визит к Минотавру»
Музыканты, покупая скрипку, часто не понимают, на что нужно обращать внимание. В этой статье я хочу рассказать о важных деталях, и надеюсь, что это поможет.
Конечно же, почти совсем не стоит обращать внимание на струны, машинки, колки и прочие расходные материалы, потому что всё это покупается музыкантом в последующем, для себя, в зависимости от личных предпочтений. Кому-то нравится, чтобы на всех струнах стояли машинки, кому-то они мешают, и тогда ставят машинку только на одной струне (двух струнах). Кто-то выбирает струны Thomastik, кто-то Pirastro. Подбордники и подставки – всё это подгоняется индивидуально под того, кто будет играть.
Несравнимо важнее обратить внимание на геометрические пропорции скрипки. Порой этикеток мастеров не сохранилось, и скрипки без этикеток автоматически относят к мануфактурным. На самом деле, даже при отсутствии этикетки, скрипка может быть мастеровой, а мастеровая скрипка, благодаря тому, что она сделана одними руками от выбора ели до покрытия лаком, будет звучать иначе, чем скрипка массового производства.
Рекомендую обратить внимание на завиток. Все завитки разные. У мастеровых скрипок завиток заужен максимально на вершине, и максимально широк у колковой коробки. У мануфактурных скрипок резьба на завитке не продолжается, а у мастеровых она продолжается в глубину, до самой колковой коробки. https://skripkimira.ru/istoriya-skripki/article_post/vybor-instrumenta