✅ Подготовка — это 80% успеха. Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение. ✅ Используйте творческую имитацию. В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие. ✅ Никто не судья в своем собственном деле. Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения. ✅ Узнайте где скрытые препятствия. Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия. ✅ Задавайте вопросы. У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать. ✅ Проверяйте ударные слова. Проверяйте, что запомнил читатель. ✅ Используйте картинки. 80 процентов информации человек получает через зрение. ✅ Обучайте. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете. ✅ Опирайтесь на стереотипы. Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам. ✅ Концентрируйтесь. Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли. ✅ Опирайтесь на старых клиентов. Цените старых клиентов. ✅ Клиент на первом месте, товар на третьем. Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить. ✅ Повторяйтесь. Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут. ✅ Покупка должна требовать минимум энергии от клиента. Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность и вы потеряли клиента. ✅ Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека. Или отменяйте или делайте немедленно.
Студия рекламы и продвижения Kokos™ , Реклама
ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ:
✅ Подготовка — это 80% успеха.
Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
✅ Используйте творческую имитацию.
В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
✅ Никто не судья в своем собственном деле.
Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
✅ Узнайте где скрытые препятствия.
Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
✅ Задавайте вопросы.
У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
✅ Проверяйте ударные слова.
Проверяйте, что запомнил читатель.
✅ Используйте картинки.
80 процентов информации человек получает через зрение.
✅ Обучайте.
Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
✅ Опирайтесь на стереотипы.
Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
✅ Концентрируйтесь.
Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
✅ Опирайтесь на старых клиентов.
Цените старых клиентов.
✅ Клиент на первом месте, товар на третьем.
Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
✅ Повторяйтесь.
Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
✅ Покупка должна требовать минимум энергии от клиента.
Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность и вы потеряли клиента.
✅ Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека.
Или отменяйте или делайте немедленно.