Газета Земли Клонов Читайте газету Земли Клонов и будьте всегда в центре событий

27 мая
Экранизация Эпохи клонов.
Всем привет!
На днях в кинотеатрах вышел фильм Варкрафт по всемирно известной онлайн РПГ World of warcraft. Раз Голливуд снимает все, так и по нашей игре могут снять если не фильм, то отличный телесериал.
Для успеха имеется достаточно: проработанная вселенная, колоритные сказочные и реальные персонажи, драконы, сюжетные повороты, армия поклонников. Предположим, что заехавший на ранчо известный продюсер или режиссер вдохновится идеей перенести Эпоху на большой экран. Попробуем помечтать какие сюжеты и какие режиссеры могли бы передать специфику Эпохи клонов в кино и на телеэкранах.
Сюжет первый. Сам мир Эпохи клонов. Кэмерон с "Аватаром", Питер Джексон и его экранизация Толкиена вполне подойдут для воплощения идей Эпохи клонов - виртуальный мир с клонами-аватарами либо специфика и масштабность проекта. Возьмись кто из продюссеров за дело всерьез и "Игра престолов" с"Варкрафтом" может нервно курить в сторонке: в нашем мире довольно эпичных битв, великих построек и интриг.
Сюжет второй. Генетические эксперименты. Сам бог велел Стивену Спилбергу воплотить идею Парка юрского периода в отношении драконов. Получится довольно жутко и Хорошо что такие трагедии происходят лишь в кино.
Сюжет третий. Эпоха клонов как экономический проект. Уникальная виртуально-реальная суть Эпохи, усилия ее создателей достойны внимания продюсеров. Мартин Скорцезе и Леонардо Дикаприо в "Волке с Земли клонов"? Серьезно, есть где развернуться.
Сюжет четвертый - будущее Эпохи клонов. Почему бы не доверить Джорджу Лукасу реализовать идею клоновских войн? Вебмен в маске Дарта Вейдера хрипит Лорду Анлокеру "Я твой отец." А кроме шуток вполне можно нафантазировать хоть назад в будущее, хоть утопию, хоть ещё один "Аватар"
Сюжет пятый. Элемент игры. Точнее это группа сюжетов. Например об охотнике, который по ошибке зарядил ружье соляными патронами и медведь чуть не задрал его. Героический клон почти ползком 300 км добирался до ближайшего форта (привет "Выжившему" Иньяриту!).
Или спортивная драма о чемпионе из низов, прошедшем путь до вершины турниров - Сталлоне с его Рокки Бальбоа.
А военные сюжеты? Битва за утес росомахи, партизанская война вчерашних грабителей... В 3-D и IMAX!
Сказки Эпохи клонов вполне смогут конкурировать с Индиана Джонсом и его поисками артефактов.
Вложив большие деньги мы увидим на экране актеров первой величины (Анжелина Джоли, Бред Питт, Том Круз и многие другие), если же подходить более экономно, то немало наших топовых и рядовых игроков и их боевых подруг способны затмить своей харизмой голливудских красавчиков и красавиц.
Пускай пока мы всего лишь снимаем любительские ролики, посвященные любимой игре, но желания имеют свойство сбываться, так что ждем киноадаптации нашей виртуальной вселенной!
До новых встреч, Ваш Harderode!
Автор: Harderode, Редактор: KPPj
Прокомментировать
26 мая
Рубрика «Интервью». Из грязи в князи. Как это было.
Наверное многим из нас, а особенно тем кто в проекте относительно недавно, интересно как начинали свою карьеру наши императоры?
Мне удалось взять интервью у одного из "старичков" Эпохи клонов. К сожалению он пожелал быть инкогнито.
- Первый и самый ожидаемый вопрос. Сколько вы уже в Эпохе клонов?
- Я зарегистрировался 7 марта 2008 года, с того самого дня и играю непрерывно и каждый день.
- Это достаточно долгий срок. Что было самое сложное на пути вашего развития?
- Самое сложное, это было закидывать деньги в игру каждый день на протяжении 3-х лет (с 2008 по 2011 год) и, не смотря на положительную тенденцию увеличения ежедневной прибыли, тем не менее отказывать себе в выводе средств поскольку тем самым я заморозил бы развитие аккаунта.
Если бы я тогда остановился в развитии, я бы никогда не добился того, что имею сейчас.
- И какими же были ваши достижения спустя эти три года?
- Спустя эти 3 года - у меня было самое развитое княжество в игре, статус императора, 5 городов (2 в моем княжестве, 3 в других княжествах), золотая карта императора, серебряная карта градоначальника, ректор в университете, 4 генерал-фельдмаршала в приказе военных дел (по одному на каждый корпус).
- Является ли Эпоха клонов вашим основным источником дохода?
- Нет, кроме Эпохи у меня есть еще оффлайн бизнес - строительный, но поскольку сейчас кризис в стране, доходы от проекта превышают доходы от оффлайна... в этом плане я захеджировался по-полной!
Эпоха клонов при условии нормального развития игрового аккаунта всегда обеспечивает меня стабильной прибылью.
- А как вы узнали о данном проекте?
- Я не помню точно где узнал, по-моему увидел чью-то рекламу на одном из форумов, посвященных венчурным проектам.
- Неужели не разу не было мысли забросить игру?
- Нет конечно. Забрасывание любого дела чревато убытками и потерей контроля над ситуацией. Игра ни разу за всю историю не давала мне повода даже подумать о том, чтобы бросить. Я жалею только о том, что поначалу уделял проекту меньше времени, чем сейчас.
- А как сейчас вы относитесь к игре Эпоха клонов?
- Эпоху Клонов вряд-ли при таких объемах вложений можно назвать "игрой", игры - это фермы-пирамиды всякие.
Эпоха - это проект, уникальный и единственный в сети, где переплетение виртуального и реального мира дает ни чем не ограниченные возможности игроку. Из нашего виртуального государства возникла несколько лет назад реальная Земля Клонов в Доминиканской республике, которую ни в коем разе не нужно рассматривать отдельно от "виртуальной" Эпохи Клонов. Они как мать и дитя неразрывно связаны на всю оставшуюся жизнь, и если сейчас пока еще Эпоха Клонов питает Землю Клонов, то через какое-то время потоки пойдут в обратную сторону: Земля Клонов даст свои плоды и прибыль устремится в обратном направлении замкнув круг.
- Очень искрометное и внушительное определение проекту.Наверное по началу вашей карьеры в Эпохе клонов, многие из знакомых весьма скептически относились к тому что вы вкладываете в игру, что они говорят сейчас по этому поводу?
- Все мои знакомые играют здесь в проекте. Что они сейчас говорят по этому поводу? В основном: - "Жаль что мы не начали играть в то же время, когда начал играть ты".
Хотя это, конечно, распространенное заблуждение: не имеет особого значения когда ты начал играть, 9 лет назад или год назад. Важно как ты играешь, к чему стремишься и что хочешь получить в итоге от проекта.
- Что ж, думаю на этом стоит закончить, хотелось бы напоследок услышать пожелание или дельный совет для всех обитателей Эпохи клонов.
- Идите к своей цели не смотря ни на что, играйте с душой и игра все вернет вам сторицей. Отбросьте любые сомнения, все интересное только начинается!
Автор: Tema13, Редактор: KPPj
Прокомментировать
26 мая
Рубрика «Виртуальное реально». Виртуальное ли?
Виртуальное реально, а виртуальное ли?
Уважаемые, хотел бы поделится размышлениями о виртуальности игры и в целом! После пробуждения с утра возник такой вопрос что реально в 21 веке?
Что для нас сейчас виртуально и что еще из виртуального не перешло в реальное в мире.
Начнем коротко, что первое пришло в голову - соцсети, валютные биржи, миллиардеры в сфере IT.
Соцсети с их миром общения, лайков и смм – самый яркий пример виртуальной реальности.
Биржи – на Западе плечо 1:4 максимум, а в России до сих пор вовсю предлагают до 1:1000 (якобы на 100$ ты можешь ИГРАТЬСЯ 100000$).
Самый яркий пример виртуального миллиардера - Билл Гейтс
Гейтс давно расширил свой инвестиционный портфель, приобретя долю в канадском национальном операторе железных дорог, производителя сельхозтехники Deere and Company и ряде фирм, занимающихся экологическими проектами. В результате Microsoft, в которой Гейтс сегодня владеет пакетом менее чем в 3%, перестала быть основным источником его ресурсов: компания, по оценке авторов Forbes, приносит Гейтсу лишь 20% его доходов.
Итак, вся наша жизнь игра! Эпоха клонов в лице ее создателей – это игра которая уже зарекомендовала себя как грамотный и развивающийся проект.
В нем на начальном этапе проводя аналогию, видим, что из ВИРТУАЛЬНЫХ средств, можем наблюдать и реальный бизнес, который уже приносит реальные средства!
Возьмем еще один пример, для многих виртуальный.
Инвестиция 2 000 000 рублей.
Вариант 1: покупка недвижимости и сдача ее в аренду! Этот пример для меня равнозначен Эпохе, потому как особо организационно вкладываться не нужно, приходи и ежемесячно получай аренду, со своими, конечно же, рисками и проблемами.
С такого вложения можно получать 10% годовых. Но и имея бумажку о собственности, что очень важно!
Вариант 2: рискуем в Эпохе клонов, развиваем аккаунт, он примерно получится с оценкой 40000 золотых. Исходя из ограничений администрации 40% по акциям и оценкой старожилов окупаемости вложений 1 год получаем уровень +- 50% годовых в зависимости от грамотности развития. Факт существования 9 лет! Насколько оправдан ли риск таких вложений? Каждый определяет для себя сам. Примерами 22 императоров можно сказать, что число рискованных людей растет, растет их доходность. Будет ли расти кол-во императоров при развитии реального бизнеса в Доминикане? Мой слабый фундаментальный анализ показывает что будут! Рассматривать ли игру ЭК как бизнес? Игра всегда позиционировала себя не для малообеспеченых людей, но есть и такие, которые очень давно вложив небольшие суммы, имеют возможности уже сейчас получать доходы ежедневно! Виртуальное – реально!
Автор: StarikanHan, Редактор: KPPj
Прокомментировать
25 мая
Рубрика «Мудрые мысли». Терпение – основополагающий фактор успеха.
Доброго времени суток, уважаемые жители Земли клонов!
Многие из нас, приходя в этот проект, наверняка преследовали одну цель – получить прибыль, желательно, как можно больше и желательно, как можно быстрее. Если не кривить душой, то, таких, наверное, было большинство. И, многие, так ничего и не добившись, бросали начатое, кто в начале, кто в середине пути (о чем свидетельствует постоянно пополняемый аукцион клонов). Как вы думаете, чего этим людям не хватило? Я думаю, ответ прост – им не хватило в первую очередь терпения. Именно оно определяет, насколько человек готов верить в проект (не важно, в этот, или в любой другой), насколько он готов ждать результатов от своей работы, и насколько он готов отдаться этой работе.
В реальной жизни у меня есть сестра, которая имеет высшее инженерное образование в пищевой промышленности. И вот, в момент окончания ВУЗа, перед ней стоял выбор – в какое именно русло направить свои знания, а попросту говоря, она могла устроиться на работу на молокозавод в два разных цеха – цех по изготовлению сливок и в цех по изготовлению сыров. Когда я ее спросил, почему она выбрала сливки, она сказала, что у нее не хватит терпения ждать результатов своей работы при изготовлении сыров, ведь там результат виден не ранее чем через полгода от начала работы, а тут – на следующие сутки. И, я думаю, именно так поступают многие люди как в реальном, так и в виртуальном мире.
К сожалению, именно терпение решает, сможем ли мы остаться в том или ином проекте, сможем ли мы дождаться результатов своих трудов и понять – правильный ли мы сделали когда-то выбор в своей жизни (в реальной, или виртуальной). Но, мировая история гласит – монументальные сооружения, мощнейшие империи и самые прибыльные предприятия создавались не в один миг, они создавались постепенно, и, лишь огромное терпение у их основателей дало тот результат, к которому они пришли. Да и слова народной мудрости не зря гласят: «Терпение и труд все перетрут». И именно на этом базируется Эпоха клонов. Терпение определяет – сможете ли вы добиться успеха в том или ином деле. И примеров можно привести массу – каждый игровой блок создан так, что наибольшую отдачу он сможет вам дать только через определенный промежуток времени – только когда вы, обладая определенным терпением, пройдете свой путь, только тогда получите заслуженную награду. Чтобы получить первый урожай на поле, должно пройти минимум 20 суток, чтобы получить максимальную выгоду от животноводства – нужны уже не сутки, а месяцы, новый игровой блок «Драконы» позволит говорить о его экономической эффективности для каждого отдельно взятого клона более чем через 2,5 года от рождения вашего первого дракона (когда вы сможете подсчитать золото, найденное драконом за всю его жизнь), а уж создание империи в Земле клонов может занять и вовсе не одну пятилетку, но именно благодаря терпению, наконец, наступит тот момент, когда вы, как Великий Император, сможете спокойно пожинать плоды своего творения!
Ну что, вы готовы проявить терпение?...
С уважением, Sigmundr

Комментарии

Комментариев нет.