16 июн 2017

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БИЗНЕСУ О YOUTUBE

YouTube уже давным-давно из просто видеохостинга превратился в огромную социальную сеть, которая совершила прорыв в медиа. Сотни тысяч людей по всему миру приобрели силу настоящих медиа, телеканалов, и здесь все могут быть своим собственным маленьким телевидением. А некоторые — и не очень маленьким.
Существуют KPI, которые рассматривают чаще всего в контексте YouTube:, просмотры engagement rate (вовлеченность), лайки, комментарии, подписчики. Это уже не самое важное. Самое важное — это время просмотра. По сравнению с другими платформами, у YouTube есть колоссальный, грамотный, профессиональный, постоянно развивающийся инструмент аналитики, который позволяет увидеть все аспекты, связанные с контентом.
Сейчас ключевой бизнес-моделью в видеосервисе является реклама, которая «отгружается» через AdWords. Постоянно набирает силу спонсорский контент. Это актуально для видеоблогеров. На текущий момент все больше рекламодателей хотят интегрироваться каким-то образом в контент видеоблогеров.
Есть и другие способы монетизации на YouTube, которые тестируются сервисом на развитых рынках, включая платную подписку — YouTube Red — и краудфандинг.
КАКОЙ КОНТЕНТ СОЗДАВАТЬ БИЗНЕСУ НА ПЛАТФОРМЕ? ВИДЕО КОМПАНИЙ ДОЛЖНЫ:
Обучать;
Информировать;
Развлекать.
Сейчас очень популярен феномен пост-правды. Людям неинтересна сама правда — им интересно то, как ее преподносят. Это наилучшая демонстрация того, что значит «развлекай» в создании контента. Уже недостаточно сказать с точки бизнеса, что наш продукт — самый продуктовый продукт среди всех продуктов. Что он самый дешевый — или самый дорогой, поэтому качественный. Что у него такие характеристики. И так далее.
Все это неинтересно. Люди хотят развлекаться. Бизнесу нужно этому научиться. Это именно то, что должны делать авторы контента. Нужно заворачивать серьезные месседжы, рекламные сообщения в очень легкую обертку.
Сейчас блогер — это режиссер, маркетолог, сценарист, психолог, оператор, продавец и актер. Все отличие автора и бизнеса, который хочет делать контент, в том, как эти роли распределить — сочетать их в одном человеке или распределять между командой. Бизнес должен понимать, что это огромный объем работы.
#YouTube #YouTubeRed #Business #Бизнес #KPI #AdWords #Видеоблог #Влог #Маркетинг #Блог #Контент #Видео #Медиа

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БИЗНЕСУ О YOUTUBE - 857077843378

Комментарии

Комментариев нет.