При движении на затяжном спуске не стоит двигаться "накатом", разгоняя автомобиль.
Безопаснее будет тормозить двигателем, для чего еще до уклона надо включить соответствующую низшую передачу и отпустить педаль "газа" (чем круче спуск, тем ниже передача, при этом механические потери в двигателе не позволят автомобилю разгоняться). Торможение двигателем более надежно, чем частое применение тормозов, так как продолжительная работа тормозов сопровождается их "перегревом" , возможным закипанием тормозной жидкости, что резко снижает эффективность торможения ("тормоза пропадают"), также повышает износ тормозных колодок и шин. Друзья, а как вы преодолеваете спуски?
TOP Football
При движении на затяжном спуске не стоит двигаться "накатом", разгоняя автомобиль.
Безопаснее будет тормозить двигателем, для чего еще до уклона надо включить соответствующую низшую передачу и отпустить педаль "газа" (чем круче спуск, тем ниже передача, при этом механические потери в двигателе не позволят автомобилю разгоняться). Торможение двигателем более надежно, чем частое применение тормозов, так как продолжительная работа тормозов сопровождается их "перегревом" , возможным закипанием тормозной жидкости, что резко снижает эффективность торможения ("тормоза пропадают"), также повышает износ тормозных колодок и шин. Друзья, а как вы преодолеваете спуски?