23 окт

Чародеи, если вы столкнулись с трудностями со входом в игру, попробуйте следующие действия:

1. Смените режим игры с normal на proxy (или наоборот).
2. Смените версию игры с v1 на v2 (или наоборот).
💡 Совет: пробуйте разные комбинации настроек (например, v1 + normal, v1 + proxy и другие варианты). Также может помочь очистка кэша.
В случае, если смена режимов и версий не помогает, просим вас снять консольный лог и отправить его в Службу Поддержки через кнопку "Помощь" или на электронный адрес support@nevosoft.ru Не забудьте указать свой игровой ID и соцсеть, в которой вы играете.
Надеемся, эти рекомендации помогут вам вернуться в Волшебный Лес!✨

Чародеи, если вы столкнулись с трудностями со входом в игру, попробуйте следующие действия: - 5355206811487

Комментарии

  • 23 окт 13:02

    Инструкция для получения консольного лога:

    1. Нажмите на клавиатуре клавишу F12.

    2. В открывшемся меню веб-браузера нажмите кнопку Console (Консоль).

    3. Выделите весь текст в отобразившемся меню с помощью правой кнопки мыши или одновременного нажатия клавиш Ctrl и A.

    4. Скопируйте выделенный текст с помощью правой кнопки мыши или одновременного нажатия клавиш Ctrl и C.

    5. Откройте любой текстовый редактор (например, Блокнот) и вставьте скопированный текст правой кнопкой мыши или с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl и V.

    6. Сохраните текстовый документ и отправьте его в Службу Поддержки.