В сторону закручивания металл чистый — там нет наслоения толщи времён и, возможно, даже остался крошечный участок незатронутой резьбы. Конечно, туда движение будет легче. Плюс, если вы правша, то крутить вправо просто удобней. Стронув болт с места, мы нарушаем корку «накипи», и тогда в сторону раскручивания дело пойдёт уже веселее. Всё просто, потому и гениально. Важно! Здесь тоже не нужно «играть мышцой» — правильно рассчитайте силы и не сорвите металл напрочь. Чтобы выполнить работу аккуратно и технично, перед тем как крутить, подготовьте проблемный участок: Обстучите болт, чтобы от него отслоилось как можно больше грязи и ржавчины. Если рядом нет пластиковых деталей, то болт можно обжечь горелкой. В противном случае – нагреть споттером. Хорошо намочите болт жидкостью, чтобы она проникла в микроскопические полости. Можно взять WD-40, керосин. Обычная вода тоже подойдёт, по опыту «старших товарищей». Не используйте 12-гранный ключ. Работаете только шестигранником. Я не претендую на звание открывателя тайных знаний, просто частенько убеждаюсь, что даже такие простые вещи доступны не всем. Если вы начинающий водитель или просто никогда не сталкивались с такой проблемой, то вот вам проверенный способ.
Мотоблоки.рф
:√Сергей Руфов
Как открутить болт.
В сторону закручивания металл чистый — там нет наслоения толщи времён и, возможно, даже остался крошечный участок незатронутой резьбы. Конечно, туда движение будет легче. Плюс, если вы правша, то крутить вправо просто удобней. Стронув болт с места, мы нарушаем корку «накипи», и тогда в сторону раскручивания дело пойдёт уже веселее.
Всё просто, потому и гениально.
Важно! Здесь тоже не нужно «играть мышцой» — правильно рассчитайте силы и не сорвите металл напрочь.
Чтобы выполнить работу аккуратно и технично, перед тем как крутить, подготовьте проблемный участок:
Обстучите болт, чтобы от него отслоилось как можно больше грязи и ржавчины.
Если рядом нет пластиковых деталей, то болт можно обжечь горелкой. В противном случае – нагреть споттером.
Хорошо намочите болт жидкостью, чтобы она проникла в микроскопические полости. Можно взять WD-40, керосин. Обычная вода тоже подойдёт, по опыту «старших товарищей».
Не используйте 12-гранный ключ. Работаете только шестигранником.
Я не претендую на звание открывателя тайных знаний, просто частенько убеждаюсь, что даже такие простые вещи доступны не всем. Если вы начинающий водитель или просто никогда не сталкивались с такой проблемой, то вот вам проверенный способ.