Комментарии
- Пн 15:32Влад ГоловановБоярский говорит, что за критикой Max стоят «силы, удерживающие россиян на зарубежных сервисах». А может, всё проще? Может, просто Telegram лучше работает? Или WhatsApp не глючит? Но нет, проще объявить врагами всех, кто не хочет пользоваться кривым продуктом. Такая логика уже довела страну до войны, нищеты и изоляции. И теперь даже мессенджеры — не про общение, а про пропаганду и доносы.
- Пн 16:31света павлова \титоренко\Вот они мамочки, на фиг ребёнком заниматься сунуть ему телефон в руки и свободны как стая негров
- Пн 17:15Данила ИвановСергей Боярский внёс в Госдуму предложение: критика Max — это уже потенциально враждебное действие. Особенно если ты блогер. Прямо как в старые добрые времена доносов: скажи что-нибудь — и ты уже подозрительный. Это всё часть той же системы, где за любое инакомыслие — ярлык, за любую попытку задать вопрос — дубинка. Всё во имя СВО, всё ради 'безопасности'. А по факту — ради молчания.
- Пн 18:45Валерий Александрович ответил свете павловой \титоренко\Причём тут стая и причëм тут негры?! 🧐🤔🤦🏻♂️
- Пн 21:33света павлова \титоренко\ ответила Валерию АлександровичуЕсли не поняли ,то и объяснять вам не имеет смысла
- вчера 08:23Ольга С (Чернова) ответила свете павловой \титоренко\Я тоже не поняла , причем тут стая и негры .
- вчера 08:25света павлова \титоренко\ ответила Ольге С (Черновой)
️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края
Суд признал право россиянки отказаться от крупного заказа ребенка на маркетплейсе 💸
Кассационный суд рассмотрел дело жительницы Москвы, дочь которой заказала 102 товара на маркетплейсе. Полуторагодовалый ребенок случайно нажал в личном кабинете приложения кнопку для оформления всего содержимого корзины.
Женщина попыталась отменить заказ, но в техподдержке ей отказали из-за того, что товар уже передали на сборку и отправку. Позже продавец потребовал оплатить доставку и хранение товаров. Тогда покупательница попыталась оспорить требование в судах и взыскать убытки, но безуспешно. Истцу разъяснили, что согласно публичной оферте, вместо обращения в техподдержку она должна была отправить официальное письмо на электронную почту.
На сторону россиянки встал суд кассационной инстанции, указав, что она отказалась от товара и направила претензию в установленном порядке. Судебная коллегия также подчеркнула, что ответчик вводит покупателей в заблуждение, размещая на сайте, в приложении и в ответах операторов противоречивую информацию о порядке отмены заказа, требуя оплаты обратной доставки. Дело отправили на пересмотр.
«Формально сославшись на неисполнение истцом правил пользования торговой площадкой, доводы истца судебные инстанции проигнорировали, тем самым лишив потребителя права на защиту», – пояснили во втором кассационном суде.