Пора выяснить, кто на самом деле ведёт твои расходы. Вам про заморскую крупу и крем из водорослей. Вам про «новые тренды» и городского потребителя. А вы вчера на рынке взяли капусту по 35 и радовались, что без пятен. Кто вообще внушил, что вам это надо? Кто за вас всё посчитал? А вот тут и начинается интересное. Последние 20 лет это решаем не мы. Данные о наших тратах, болезнях и привычках аккуратно собирают те, кто живёт совсем не в Воронеже, не в Астрахани, и даже не в нашей стране. Именно поэтому вы смотрите на рекламу и думаете: это про кого вообще? В Общественной палате поднимут вопрос, как вернуть себе контроль. Чтобы цифры про нас больше не диктовали нам условия.
ЮМОР с ПЕРЧИКОМ
Почему твоя реклама чужая игра?
Пора выяснить, кто на самом деле ведёт твои расходы.
Вам про заморскую крупу и крем из водорослей. Вам про «новые тренды» и городского потребителя. А вы вчера на рынке взяли капусту по 35 и радовались, что без пятен.
Кто вообще внушил, что вам это надо? Кто за вас всё посчитал?
А вот тут и начинается интересное. Последние 20 лет это решаем не мы. Данные о наших тратах, болезнях и привычках аккуратно собирают те, кто живёт совсем не в Воронеже, не в Астрахани, и даже не в нашей стране.
Именно поэтому вы смотрите на рекламу и думаете: это про кого вообще?
В Общественной палате поднимут вопрос, как вернуть себе контроль. Чтобы цифры про нас больше не диктовали нам условия.