Комментарии
- 7 апр 2015 19:16Дизель конечно хорошо,но не на нашей соляре, инжектор 405 евро 2 вообще песня,у меня стоит метан,движок работает отлично,на бензине зверь,на газу послабее,но я не жалуюсь.Первый движок отходил 500000, ремонтировал ГБЦ и растачивал блок,вал родной. Ходил бы ещё,но появилась возможность, купил такой же новый, прошёл уже больше 100000,пока всё норм. Тьфу,тьфу,чтоб не сглазить.
- 7 апр 2015 19:17Да если возить грузы не перегружая очень сильно,то и дорабатывать не надо.
- 7 апр 2015 19:42405-евро-3 это классный двигатель!!!!Ездил и на 406 и 4216 они послабее.
- 7 апр 2015 19:47
406 — 30/30 ‒ Призван обеспечить наибольший крутящий момент на низких и средних оборотах автомобиля. Максимально «низовой вариант».
406 — 30/34 ‒ Равномерное увеличение крутящего момента. Самый усредненный вариант для всего рабочего диапазона.
406 — 34/38 ‒ Призван обеспечить наибольший крутящий момент на высоких и средних оборотах автомобиля. «Верховой вариант».
406 — 38/42 ‒ Максимально «верховой вариант». Обеспечивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах.
406 — 42/46; -46/46 ‒ Распределительные валы предназначенные для установки на спортивные автомобили
- 7 апр 2015 20:29пять лет уж юзают его, я три года езжу, куда уж больше приживаться то, уж пора другие выпускать, сам по себе мотор старый уже, он кажется для какого то доджа изначально разрабатывался, годах в 80х, доработали электроникой и спиннули китайцам
- 7 апр 2015 20:37коробку надо другую на дизель, с большими числами и с меньшей разницей между второй и третьей, и тракторную заднюю, коробки то разрабатывались на малый момент и большой разгон, третья скорость слишком высокая после второй, крутить приходится на второй чтоб не разлетелась от момента третья
- 7 апр 2015 20:47я лично в свою удлененку 33021 взамен позорного газоболонного 402 собираюсь вкинуть старый добрый мерседесовский милионник ОМ-616 кто знает тот скажет что этот дизелек не меньше не больше как просто трэш и нериальный космос
- 7 апр 2015 21:05привык, до трешки пидарашу на второй, потом только третью, оно тогда полегче, ды у меня ещё ГП стоит скоростная, приходится разгоняться, меньше двух с половиной тыс в мин, вообще не включаю третью, боязно. друг два раза уже перетряхивал коробку, любитель на малых поездить, хотя у него и машина легче и пара родная стоит., бензинки хороши цельнометалы, по городу шнырять на доставках, а у меня сама машина 2400 весит фермер 4,2, борохла кг100, гружу двушку почти всегда, как то не захотел я брать бензиновую, и тогда уже 405 перестали выпускать в мае 12года брал, УМЗ не вставляет вообще меня, так что у меня и выбора то не было, что брать
- 8 апр 2015 04:47Да,дизель хорош,согласен,но я всё же405 люблю. У меня машина весит пустая 2700(т.к. стоят метановские баллоны),вожу по 1,5 тонны,не больше.Заправки на 1000 рублей хватает на рейс Екатеринбург-Пермь-Екатеринбург. Да и зимой дизель без подогрева не заведёшь, а 405 и в -30 можно завести. Конечно ездить на камне приятней,но обслуживание подороже,да и соляра у нас не лучшего .качества. Я ещё в советские времена,когда работал на Камазе,однажды заправился в Китае их солярой,Камаз просто пел,никакого сравнения с нашим топливом.
- 8 апр 2015 04:51вы правы как у нас будет норм топливо так будем и на дизеле ездить у нас то бензина хорошего нет
- Комментарий удалён.
- 2 мая 2015 21:51шурка ты прав всё ок кто с тобой не согласен покупай камень еб...сь с ним и будте счастливы в вашей шоферской жизни
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Газель
:миша сергиенко
какой двигатель лучше ставить на газель для грузоперевозок