Хочу поделиться, как решилась проблема с электроникой.

движок 405 евро 3. Время от времени обороты поднимались самопроизвольно до 2 тыс. и не реагировала на педаль газа. Поначалу спасало выключение зажигания. Как приезжал на диагностику, то мотор работал исключительно, как на зло, но вот в рейсе опять такая хрень приключилась, но только выключение зажигания уже не помогло(( Мотор перешёл на аварийный режим, пришлось ползти на 1й передаче 70 км. до СТО. Причина - дроссельная заслонка. ( 3200р.)

Комментарии

  • 20 апр 2015 21:23
    у меня на е2 тот же двигатель  была проблема такого характера , когда датчик температуры работал неправильно и давай ложные команды ЭБУ а тот в свою очередь  газовала
  • 25 апр 2015 16:50
    Дачкик темпиратурный поменяй и вскрой пидаль протри спиртом
  • 8 мая 2015 13:40
    Кагда уменя была такая проблема менял и дросиль и педаль протирал и менял ее . Поставил темпиратурный дачик с клерсера и забыл машина шепчет расхот упал и тяга поевилась