Парни не могу понять в чем проблема.

406 карб, снял кастрюлю с горем попалам удалось завести мотор, его колбасит жёстко, и при добавлении газа глохнет, прикрываю на половину 1 камеру рукой все нормально робит и на газульку адекватно реагирует
На газу совсем не едет и в карб стреляет.
На бензе еле еле едет после 2000 об. Норм едетедет
Подскажите пожалуйста что за беда

Комментарии

  • 3 мар 2016 04:42
    Где то шипит кажется, не могу определить где.
    Пока времени не было капаться особо.
    Что ещё можно проверить в догонку?
    Кстати сопротивление вв провода и надсвечечника, они неразборные у меня, 3,7-4 кОм это нормально?
  • 3 мар 2016 17:38
    благодарю все разобрался, там шланчик от впускного коллектора к прибору какому то подходит, вот он слетел. И он шипел.
    Я чуть пол машины уже не разобрал
    Зараза хлобки в карб остались
  • 3 мар 2016 21:00
    А че зажигание само по себе сбивается?
    Потому что я никуда не лазил не разбирал ничего
  • 4 мар 2016 11:21
    Ну это логично, и зажигания разом не накроется, постепенно было бы
  • 5 мар 2016 17:52
    Парни подскажите,от выпуск.коллектора идет трубка диаметр 10_12мм ко впускному,но не совсем к нему,на нем стоит хреновина какая-то типа вакума,я ее сломал,не восстановишь .для чего она нужна и можно ли заглушить трубку двиг.406 карб.?
  • 1 апр 2016 21:41
    заглуши ее вообще, лишняя деталь
  • 2 апр 2016 06:08
    Понял,спасибо,говорят она для экологии
  • 28 мая 2016 15:59
    У тебя Паша слетел шланг который соеденяет датчик абсолютног давления и впускной колектор , а это связано с уоз и поэтому тресёт и стриляет.