Комментарии
- 13 мая 2016 17:29Евгений СтепановПроверь давление топлива и сними форсунки,проверь как они распыляют.На форсунках стоят свои фильтра(на входе маленькие сеточки),они могут быть забиты.
- 13 мая 2016 23:41Z Андрик Zшкив по 20 му зубу выставил? зубья целые? может и датчик колена барахлит. заводится норм?
- 16 мая 2016 12:18Ян Сергеевич ответил Z Андрику ZДатчтк колена менял уже два раза. Да по 20 зубу, метка шкива сходится, и метка звезды с блоком, распредвалы все норм выставил
- 16 мая 2016 12:20Z Андрик Z ответил Ян Сергеевичуа заводится норм?
- 16 мая 2016 12:21Ян Сергеевич ответил Евгению СтепановуФорсы как проверить можно? Хотя они новые, как поршневую менял, форсы тоже поменял, на такие же siemens
- 16 мая 2016 12:22Ян Сергеевич ответил Z Андрику ZДо замены грм когда метки не нонм стояли, когда пол оборота, когда 3 оборота, щас по хуже, ну ды к, 2 цилиндра не работают.
- 16 мая 2016 12:23Ян Сергеевич ответил Евгению СтепановуНа счет давления топлива, регулятор давления новый, и насос новый е3 поставил, который в баке, был на раме. Давление в системе держит.
- 16 мая 2016 12:24Z Андрик Z ответил Ян Сергеевичув ютубе видео есть, как собрать стенд. мне кажется что дело не в форсунках. попробуй завели и отсоедини датчик детонации. может в нем причина.
- 16 мая 2016 12:27Ян Сергеевич ответил Z Андрику ZКстати, когда давну до 3-4 тыс порой до 5, на пк вылазит ошибка, на счет датчика детонации, это который за впускным находится на блоке?
- 16 мая 2016 12:34Z Андрик Z ответил Ян Сергеевичуда он самый. и с датчика распредвала стружку убери.
- 19 мая 2016 03:14Ян СергеевичНе в этом дело, у меня l-зонда же нету. Катализатор тут ни причем, дело в другом
- 21 мая 2016 13:40Ян Сергеевич ответил Z Андрику ZНашел причину, грм же менял, тут когда заводить, там усилие то большое, видимо цепь растянул, и она скаканула чтоли, потому, что выпуск ровно 19,впуск 15 градусов, должен быть 20
- 21 мая 2016 16:46Z Андрик Z ответил Ян Сергеевичуну и славно! ты по транспартиру выставлял?
- 23 мая 2016 14:15Ян Сергеевич ответил Z Андрику Zда, было с допуском, сейчас в ровно все встает
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Газель
:Ян Сергеевич
Всем привет, проблема такая, собрал ДВС 405.
22 ток поршневую заменил, Троил двигатель на холостых 1-4 цилиндры шли в отказ, на оборотах более менее норм(но я метки распредвалов не в уровень ставил(-6) впускной (+3) выпускной, забрякала цепь, заменил ГРМ и решил все выставить в ровень, ну не ровно, но на два градуса ошибся на обеих распредвалах(допуск же 3 градуса) вмт и распредвалы все чётко, и в отказ пошли 2-3 цилиндры, не работают вообще искра есть, а не работают. Кто что подскажет? До замены поршневой так же было, 2-3 шли в отказ. Грешу на блок управления двигателем, может ещё какие есть датчики? Дмрв скидывал, двигатель чуть ровнее стал работать, но 2-3 так и не работают, L-зонда у меня нету 04г, машина