Комментарии
- 31 мая 2016 16:35EDI AЛучше сними его и поставь обыкновенный шатровый кран.этот не надёжный может сломаться в любое время.я так зимой с Сургута ехал на улице -40.печка стала работать всё хуже и хуже.поменял радиатор на медный проблема не исчезла.все проверил везде всё в норме,потом мужики на сто подсказали.он сам по себе закрылся и сгорел .
- 31 мая 2016 17:24Z Андрик Z ответил EDI Aдело говоришь. я себе уже давно так сделал.
- 31 мая 2016 17:28Z Андрик Zо так смотри тросик там есть, с этого переключателя идёт на заслонку...
- 31 мая 2016 18:40Виктор =older= Шишкинзаслонка электрическая, бывает подвисает, или постучи по ней, или новую, или как сказали выше
- 31 мая 2016 21:05Дима ЧерновХорошо я посмотрю если есть тросик то отлично.спасибо!а то запарился уже и в прямом и переносном смысле,иной раз хочется немного чтобы теплый дул а он кипяток дует и либо мерзнуть либо париться
- 31 мая 2016 21:06Дима ЧерновЭлектрическая заслонка она открывается и закрывается только полностью там на четверть ил наполовину не открывает только полностью
- 1 июн 2016 00:26ВЛАДИМИР ЗЕНЬКОВИЧУ меня обычный кран стоит уже второй год сам себе погоду делаешь
- 1 июн 2016 12:12Дима Чернов ответил ВЛАДИМИРУ ЗЕНЬКОВИЧУА с чего кран поставил и как привод сделал?
- 1 июн 2016 17:21EDI A ответил Диме ЧерновуДима кран по размеру патрубков подбери,благо щас их разных размеров в любом сантехмагазине.а привод рукой там можно залезть.
- 1 июн 2016 19:20Дима Чернов ответил EDI AОкей спасибо!!!
- 6 июн 2016 21:46ВЛАДИМИР ЗЕНЬКОВИЧУ меня в салоне стоит обычный 15 вроде кран и два сгона с двух сторон супер
- 8 июн 2016 12:52Дима ЧерновПацаны.ну короче.я пристроил кран привод сделал все четко.НО на камминсе фишка-электрокран с одним входом и двумя выходами.циркуляция круговая либо через печку либо там стоит перемычка.поэтому кран я убрал сальник на помпе выдавило.нужно ставить механический с одним входом и двумя выходами.либо конструировать.мне пришлось свою конструкцию убрать.буду чет новое придумывать.
- 1 июл 2016 00:39DIZEL 01Мужики у меня газель мотор змз евро-3. Короче у меня этот электро-кран то же сломался.Так вот я то же поставил обычный шаровой кран.Делается все просто.Выкидываешь электро кран.Далее,ставишь один шаровой кран один канец к центральному шлангу который выходит из блока а другой к шлангу который идет на печку.Затем разрезаешь центральный шланг перед уже установленным шаровым краном и ставишь тройник.Затем этот тройник соединяешь со шлангом который остался свободным после снятия электрокрана.На камне можно оставить на постоянку зацикленный малый круг,но лучше разрезать этот шланг и поставить еще один кран для большей эффективности работы печки зимой.Тоесть летом закрыл печку-открыл малый круг,ну а зимой соответственно на оборот.На 405 евро-3 у кого стоит газ достаточно одного крана между блоком и печкой так как малый круг работает на постоянку через газовый редуктор и перекрывать его невкоем случае нельзя.Ну а кто хочет печку повеселее то просто поставьте электро помпу между блоком и всем выше сказанным.Всем удачи ну и как говорится не гвоздя ни жезла на пути.
- 1 июл 2016 00:42DIZEL 01Да правильно,эти моторы именно так и сделаны.У них постоянно зацикленный малый круг,либо через печку либо мимо нее.
- 1 июл 2016 08:22Дима Чернов ответил DIZEL 01Для газели вроде продаются урны механические такого же типа как электрический один вход два выхода.я видел в Астрахани.но на валдай не подходит диаметр.только переходники ставить
- 1 июл 2016 14:56DIZEL 01 ответил Диме ЧерновуДима я понимаю что тебе хочется комфорта как и любому человеку.Но вся наша русская техника построена на базе военной и поэтому электрические вещи плохо работают так как военная отрасль предпочитает механику.Механика в разы надежней электрики.Можно конечно напрячь серое вещество и что нибудь эдокое придумать электрическое для комфорта.Но с учетом того что ты живешь в России ты покупаешь Русский автомобиль(камерческий).Видимо потому что его целиком можно перебрать в поле на каленке ну или как нибудь доползти до магазина или тех станции.Я согласен что всякие электрические штучки дрючки приносят комфорт в кабину автомобиля но сдохнуть от жары летом или замерзнуть зимой от холода лишь только потому что что бы открыть или закрыть кран необходимо будет выйти из кабины,это ерунда по сравнению.....Дима мы не живем а выживаем а значит в наших головах куча идей.Главне собрать по больше информации и не стеснятся спросить.Удачи.
- 1 июл 2016 20:08Дима Чернов ответил DIZEL 01Да все там механическое будет открываться из кабины и регулироваться.и сделаю замечание аот эту машину на коленке не переберешь.евро 4
- 1 июл 2016 20:11Дима ЧерновЯ если сделаю я обязательно поделюсь как сделал чтобы все было отлично
- 1 июл 2016 20:12Дима ЧерновЯ сделал все.но я незнал про принцип работы крана и поставил обычный бычковский один вход один выход п надо один вход два выхода механический.
- 6 июл 2016 15:42Александр Гиндер...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Газель
:Дима Чернов
Ребят доброго времени суток!
у меня такой вопрос!!!Валдай с двигателем камминс такая не приятная штука:кран отопителя(электрический) работает в двух положениях открыто закрыто,а по идее олден работать от холодного до горячего .кто нибудь делал что нибудь чтобы можно было регулировать нагрев воздуха?спасибо заранее