Комментарии
- 24 июл 2017 21:07Сальник и шпонка-две большие разницы...сальник держит масло,шпонка-шкив.Иван все правильно написал...честно,я про шпонку еще не слышал проблем...зачем там уплотнитель...как мертвому припарка.
- 24 июл 2017 21:47Бывают случаи когда шпонпаз разбит то масло через него протекает и по храповику на ремень а там по всей передней крышке вентиляторм разбрасывает .
- 24 июл 2017 21:52Я имел введу ту часть Сальника которая касается шкива.
- 24 июл 2017 22:13Бывали может с кем-то...но за 35 лет со мною ни разу...даже не представляю...
- 24 июл 2017 22:36С нынешним качеством материалов ожидать можно чего угодно.
- 25 июл 2017 01:19Ребята не 1десяток в 402 405 406 моторов мною перебранно и никакие шкифы шпонки и сальники на герметик не сажаю и поверьте мне никто нигде не течот могу завтро фотки своего мотора скинуть с любой стороны и ракурса
- 25 июл 2017 10:00Провода по моему не правильно стоят, обычно 1:4 - 2:3 ,а тут у тебя 1:2 - 3:4
- 25 июл 2017 11:05Твоя правда , я неправильно выразился . Правильно фланец переднего шкива , он касается сальника .
- 26 июл 2017 18:00Один раз в жизни столкнулся с подобной ситуацией...вал новый был прослаблен под шкив.,но из за шпонки такого не бывает.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Газель
:Андрей Тарасенко
Всем привет.
Встал вопрос о замене переднего сальника коленвала двигатель 4216 газель. Я слышал что надо ставить резиновый уплотнитель под шпонку. А что, куда и как я не знаю. Подскажите пожалуйста, если возможно с фото и нужно ли туда вообще ставить уплотнитель. Всем заранее спасибо.