Привет всем.

Парни дайте совет пожалуйста.Стоит двигатель 405,евро 3,пробег восемь тысяч,расход бензина для меня великоват в год наезжаю 40-50 тысяч,хочу поставить газ,но говорят нужно будет часто менять головку из-за микротрещин.Вопрос ставить или нет газ.

Комментарии

  • 23 мая 2019 04:27
    Газ клапана жгёт и сёдла просаживает у меня такойже двиготель раз в год ремонт головки выгода с газа с одной заправке 150 р при цене газа 25 р а бензина 38 р
  • 23 мая 2019 07:54
    Смесь бедная или подсос воздуха где-то, ВУТ проверь. У меня родные клапана 170000км прошли , после грамотного  ремонта, (клапана ВАЗ и отторцованы максимально, чтоб при просадке седла клапан не зажало, ) прошел 270000, а на бензине только прогреваю. Ну и газ у нас 23 а бензин 43. А мотор 406 карб.
  • 23 мая 2019 08:20
    Петр Иванов ставь газ четвертого поколения и не парься. Экономить будешь примерно 2 руб. С км если на пропане. Главное следи за подсосом воздуха, особенно ВУТ, чтоб не было бедной смеси.
  • 23 мая 2019 09:36
    Это все миф!клапана горят от некачественного ремонта и просадка седел туда же. После кап ремонта, своими руками, пробег 210000. Двс 405 Е0, На пропане 2 поколение, расход 18 л/100. Кто имеет газель должен забыть про сто и делать все сам. На сто делают так чтоб ты еще приехал, это бизнесс на отьебись. А когда сам к этому делу подходишь с ответственностью, то все и четко ходит... А если кто не может или не умеет, то продайте её к хуям и голову не выносите.
  • 23 мая 2019 15:46
    До 170000 тоже родные были клапана а потом поменял и на долго теперь не хватает
  • 23 мая 2019 18:56
    Вакуумный Усилитель Тормозов
  • 24 мая 2019 13:39
    У меня 405 е3,пробег на газе 510 тыс,все отлично с клапанами
  • 24 мая 2019 22:39
    Смотря какой газ. Метан практически не насилует мотор. Но заправок маловато, да и оборудование кусается. Зато октановое число всегда постоянно, в отличие от пропана.
  • 25 мая 2019 13:26
    На пропане!!!
  • 27 мая 2019 16:34
    ​НА ГАЗУ ПРОШЁЛ 90 000 КМ. ОБОРУДОВАНА "ГАЗЕЛЬ" С ЗАВОДА! НА БЕНЗИНЕ ЗАВОДИТСЯ И ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО 50 ГРАДУСОВ. ПОТОМ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ГАЗ. НА ГАЗУ РАБОТАЕТ РОВНЕЕ, Т.К. ОН ГОРИТ НЕ ВЗРЫВОМ, А БОЛЕЕ ПЛАВНО. ПОТЕРИ МОЩНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЮ. КСТАТИ, В ОБОРУДОВАНИЕ ГАЗОВОЕ НИ РАЗУ НЕ СОВАЛСЯ. ХОЧУ ДОТЯНУТЬ БЕЗ КАП.РЕМОНТА ТЫС. ДО 250....
  • 5 июл 2019 05:39
    Доброго времени суток! Дайте совет,планирую делать кап ремонт движка 405 Евро 3.Какой фирмы лучше взять поршневую группу? ГРМ? И стоит ли ставить разрезные шестерни?
  • Комментарий удалён.
  • 6 июл 2019 10:12
    Бери кострому, цепи все гавно. Да, и стоит брать разрезные. По поводу цепи, есть вариант и другой. Если интересно, то напиши в личку...
  • 6 июл 2019 10:15