ЦЕНЗУРА: YOUTUBE ВСПОМНИЛ О СВОИХ ПРАВИЛАХ МОНЕТИЗАЦИИ ВИДЕОРОЛИКОВ
Рекламу в роликах YouTube видели, наверное, все. Понятно, что раз есть реклама, то есть и те люди, кто за нее платит, а также и те, кто размещает у себя такие материалы, получая за это определенную плату. Продолжительность рекламного ролика (есть и прочие форматы, но наиболее привлекательны именно ролики) составляет 15-20 секунд. Такой ролик вставляется системой перед просматриваемым пользователем видео. За 15-20 секунд зритель получает примерное представление о товаре и либо кликает по рекламе, либо нет. Если кликает, YouTube засчитывает переход, и владелец ролика получает какой-то доход. Есть и другие схемы монетизации, но сейчас разговор не о них. Если ролик, загруженный на YouTube, становится популярным, то владелец видео может получить приличную сумму. Чем популярнее ролики, тем больше денег получают их создатели. Здесь все логично. Проблема в том, что монетизировать можно далеко не любое видео. У YouTube есть правила монетизации ролика. Согласно этим правилам, монетизировать можно не все тематики, а только некоторые из них (например, туризм, кулинария и ряд других тем). Раньше модераторы YouTube закрывали глаза на некоторые злоупотребления со стороны пользователей сервиса, но теперь все изменилось. На прошлой неделе многие владельцы видеоканалов получили e-mail, где говорилось о том, что их материалы нарушают правила YouTube. Согласно этим правилам, ролики, которые нельзя назвать «дружественными к рекламодателю», монетизировать нельзя. То есть, каким бы просматриваемым бы такой ролик ни был, доход от YouTube поступать не будет. Список запрещенных тем довольно большой. Монетизировать нельзя те видео, которые: Содержат сцены сексуального характера, изображения обнаженного тела и непристойный юмор. Содержат натуралистичные изображения и относят к событиям, связанным с проявлением насильственного экстремизма. Содержат ненормативную лексику. Представляют в положительном свете употребление наркотиков и запрещенных препаратов, а также способствуют их продаже, использованию и злоупотреблению ими. Затрагивают деликатные темы, например, тему войны, политических конфликтов, стихийных бедствий, смерти и другие. Эти правила не новые, они существуют уже несколько лет. Но раньше, как говорилось выше, YouTube не уделял максимальное внимание соответствие монетизируемого ролика списку разрешенных тем. Сейчас, вероятно, руководство сервиса приняло решение уделить этому вопросу больше внимания. ЧТО ДЕЛАТЬ? Сейчас влоггеры предлагают Google уточнить политику YouTube в отношении роликов, которые можно монетизировать. Но проблема в том, что YouTube — это частный сервис, у которого свой взгляд на правила, которые регламентируют взаимоотношения зрителя, автора и рекламодателя. Для того, чтобы стать пользователем YouTube, нужно согласиться с существующими правилами. Их сервис волен менять, как угодно и когда угодно. Идти навстречу владельцам видеоканалов YouTube вовсе не обязан. Но если хочется получать доход с рекламной системы YouTube, а ролик или канал заблокированы либо демонетизированы, есть еще один вариант. Это подача обращения в службу поддержки компании. Работает это не всегда, да и срок рассмотрения обращений в ряде случаев сложно назвать небольшим. Но если вы считаете, что модераторы или система наказали вас ошибочно, всегда есть шанс на исправление ситуации. #YouTube #Монетизация #Блогги #Влогги #Видео_Контент
Allmarketing
:Зоя Игнатенко
ЦЕНЗУРА: YOUTUBE ВСПОМНИЛ О СВОИХ ПРАВИЛАХ МОНЕТИЗАЦИИ ВИДЕОРОЛИКОВ
Рекламу в роликах YouTube видели, наверное, все. Понятно, что раз есть реклама, то есть и те люди, кто за нее платит, а также и те, кто размещает у себя такие материалы, получая за это определенную плату. Продолжительность рекламного ролика (есть и прочие форматы, но наиболее привлекательны именно ролики) составляет 15-20 секунд. Такой ролик вставляется системой перед просматриваемым пользователем видео. За 15-20 секунд зритель получает примерное представление о товаре и либо кликает по рекламе, либо нет. Если кликает, YouTube засчитывает переход, и владелец ролика получает какой-то доход. Есть и другие схемы монетизации, но сейчас разговор не о них.
Если ролик, загруженный на YouTube, становится популярным, то владелец видео может получить приличную сумму. Чем популярнее ролики, тем больше денег получают их создатели. Здесь все логично. Проблема в том, что монетизировать можно далеко не любое видео. У YouTube есть правила монетизации ролика. Согласно этим правилам, монетизировать можно не все тематики, а только некоторые из них (например, туризм, кулинария и ряд других тем). Раньше модераторы YouTube закрывали глаза на некоторые злоупотребления со стороны пользователей сервиса, но теперь все изменилось.
На прошлой неделе многие владельцы видеоканалов получили e-mail, где говорилось о том, что их материалы нарушают правила YouTube. Согласно этим правилам, ролики, которые нельзя назвать «дружественными к рекламодателю», монетизировать нельзя. То есть, каким бы просматриваемым бы такой ролик ни был, доход от YouTube поступать не будет.
Список запрещенных тем довольно большой. Монетизировать нельзя те видео, которые:
Содержат сцены сексуального характера, изображения обнаженного тела и непристойный юмор.
Содержат натуралистичные изображения и относят к событиям, связанным с проявлением насильственного экстремизма.
Содержат ненормативную лексику.
Представляют в положительном свете употребление наркотиков и запрещенных препаратов, а также способствуют их продаже, использованию и злоупотреблению ими.
Затрагивают деликатные темы, например, тему войны, политических конфликтов, стихийных бедствий, смерти и другие.
Эти правила не новые, они существуют уже несколько лет. Но раньше, как говорилось выше, YouTube не уделял максимальное внимание соответствие монетизируемого ролика списку разрешенных тем. Сейчас, вероятно, руководство сервиса приняло решение уделить этому вопросу больше внимания.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сейчас влоггеры предлагают Google уточнить политику YouTube в отношении роликов, которые можно монетизировать. Но проблема в том, что YouTube — это частный сервис, у которого свой взгляд на правила, которые регламентируют взаимоотношения зрителя, автора и рекламодателя. Для того, чтобы стать пользователем YouTube, нужно согласиться с существующими правилами. Их сервис волен менять, как угодно и когда угодно. Идти навстречу владельцам видеоканалов YouTube вовсе не обязан.
Но если хочется получать доход с рекламной системы YouTube, а ролик или канал заблокированы либо демонетизированы, есть еще один вариант. Это подача обращения в службу поддержки компании. Работает это не всегда, да и срок рассмотрения обращений в ряде случаев сложно назвать небольшим. Но если вы считаете, что модераторы или система наказали вас ошибочно, всегда есть шанс на исправление ситуации.
#YouTube #Монетизация #Блогги #Влогги #Видео_Контент