Как освежить логотип с минимальными потерями? Все способы доказаны и подкреплены реальными примерами! 1. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ЭФФЕКТОВ Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается. 2. УПРОСТИТЕ ИЛЛЮСТРАЦИЮ Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться. 3. ДОБАВЬТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЕТАЛЬ Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей. 4. ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ СИМВОЛ Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии,то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено. 5. УСПОКОЙТЕ СВОЙ ЛОГОТИП Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна. 6. ПОРАБОТАЙТЕ НАД ШРИФТОМ Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным. 7. ВЫБРОСЬТЕ ЛИШНЕЕ Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном. 8. РАССТАВЬТЕ АКЦЕНТЫ Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак. #Логотип #Ребрендинг #Logo #Brand #Бренд #Брендинг #Бизнес
Allmarketing
8 СПОСОБОВ ОСВЕЖИТЬ ЛОГОТИП
Как освежить логотип с минимальными потерями? Все способы доказаны и подкреплены реальными примерами!
1. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ЭФФЕКТОВ
Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.
2. УПРОСТИТЕ ИЛЛЮСТРАЦИЮ
Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.
3. ДОБАВЬТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЕТАЛЬ
Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.
4. ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ СИМВОЛ
Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии,то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.
5. УСПОКОЙТЕ СВОЙ ЛОГОТИП
Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.
6. ПОРАБОТАЙТЕ НАД ШРИФТОМ
Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.
7. ВЫБРОСЬТЕ ЛИШНЕЕ
Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.
8. РАССТАВЬТЕ АКЦЕНТЫ
Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.
#Логотип #Ребрендинг #Logo #Brand #Бренд #Брендинг #Бизнес