Комментарии
- 20 фев 2019 18:45Татьяна КузнецоваТак кто она, Анна -- писательница или врач ? И чья тогда эта история ? В начале истории написано, что Анна -- писательница, и СВОЮ историю рассказала нам сама... Или это выдумка писательницы и нет никакой СВОЕЙ истории ?
- 20 фев 2019 21:25Элеонора КонТаких женщин преданых очень мало,единицы
- 21 фев 2019 04:34Вера Шарипова-ФомичеваА мужчин ещё меньше!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мода, красота, здоровый образ жизни
История Анны и Дениса
#love_story
«Говорят, что только в женских романах и сказках так бывает — чтобы двое встретились ещё в детстве и оставались вместе всю жизнь, как бы ни трепала их судьба. Наверное, мы всё-таки из придуманной кем-то сказки. Познакомились четверть века назад — в 14 лет. И всё — не разлей вода! Общие интересы: оба обожали читать, у обоих были собаки породы миттельшнауцер, оба собирались связать свою жизнь с медициной. Поступили в разные вузы: я осталась в Туле, Денис поступил в Рязанский медицинский институт. На зимних каникулах Денис приехал ко мне в гости… и мы поняли, что расставаться нам не хочется совсем. Как в сказке: предложение руки и сердца я получила ещё до первого поцелуя. Он потрясающий, мой Денис. Спокойный, вдумчивый, уверенный в себе, интеллигентный, обладающий редким даром одним присутствием успокаивать людей и дарить веру, что всё будет хорошо. Мы поженились после четвёртого курса, а ровно через год и два дня после свадьбы родился наш сын Вадим. Вот оно — счастье: сын, работа по призванию, любовь, гармония в семье. Денис на вопрос, почему мы не ссоримся, обычно отвечал: «Мы слишком ленивы для этого». А мы просто очень ценили то, что имели. И нам для счастья было нужно совсем немного. Иногда просто сидеть рядом и молчать.
Беда пришла внезапно. В последние дни отпуска Денис вдруг разболелся: температура, головная боль. «Да с кем не бывает? А доктора вообще не болеют», — шутили мы. Дениса положили в больницу. И даже тогда мы не думали, что может случиться что-то плохое. Верили, что всё ерунда, мы же молодые, крепкие. А через пять дней Денис уже лежал в коме в реанимации. Ошибочный диагноз, неправильное лечение. Бог судья тем, кто довёл до этого. Я же простить не могу. Всё то, что случилось, можно было предотвратить. Когда ты сама врач, ты это понимаешь особенно отчётливо.
Бактерия, севшая на клапан сердца, размножилась и пошла в кровь. Сепсис. Кома. Десять дней я стояла у кровати, держала неподвижного человека, так непохожего на моего мужа, за руку и звала: «Возвращайся домой. Иди на мой голос. Только здесь хорошо, только здесь тебя ждут. Не ходи во тьму. Устал — остановись и отдохни, только ни шагу назад». Твердила, как мантру, и улыбалась.
Плакала ли я? Да. Первые два дня, когда поняла, что это не в кино, это случилось с нами. А потом словно кто-то нажал внутри меня кнопку. И включилась другая я — спокойная, сдержанная, улыбающаяся, уверенная в том, что тянуться из тьмы можно только к свету. И я обязана была стать этим светом. Гореть ярко, ровно и тепло. И не сомневаться ни на миг, что всё получится и Денис откроет глаза.
Очень хотелось бы, чтобы на этом наши беды закончились, но нет. Повреждения мозга были настолько тяжёлыми, что мы боролись за жизнь четыре месяца. Я оставила работу, всё время находилась с Денисом в Москве. Жила у друзей, приезжала только ночевать. Всё остальное время проводила в реанимации с мужем. И просила коллег максимально обучать меня всему, что важно для жизни Дениса. Уход, чтение показаний приборов, действие в различных ситуациях, опасных для жизни… Мы побывали в четырёх больницах, прежде чем вернулись домой.
Домой Денис вернулся лёжа. Не работали правая рука и нога, на пятках и крестце были подживающие пролежни, питание шло через трубочку гастростомы. Из-за повреждения мозга пропала речь. Но это был мой Денис, любимый, ласковый и очень сильный. Его жизнелюбие и желание выздороветь поражало не только меня. К сожалению, уровень медицины родного города оставлял желать лучшего, потому лечением и восстановлением любимого я занялась самостоятельно. Специальных знаний мне не хватало, я бросилась искать помощи через друзей. И мы нашли замечательных специалистов, которые сейчас помогают восстановлению Дениса. За месяц, проведённый дома, Денис начал есть через рот, появились движения в правых руке и ноге, самостоятельные повороты на бок и спину. Потихонечку произносит первые звуки и слова. А уж какой праздник был у нас и нашей команды, когда Денис впервые сидел без поддержки!
Мой муж — моё всё. Одна семья, одно сердце, одна судьба, одна жизнь. Мы вместе уже четверть века. И всё, что я сейчас делаю, я делаю для того, чтобы любимый вернулся к нормальной жизни. Я не представляю, как ему тяжело — полностью понимающему всё, запертому в теле, которое его не слушается. Сейчас нас питают мужество и любовь. Каждый день мы проводим кропотливую и трудную работу, занимаемся лечебной физкультурой, делаем массажи, садимся, учимся общаться. Я верю, что Денис встанет на ноги, сможет без проблем говорить, вернётся к работе. Путь к выздоровлению долог и труден, но всё возможно и достижимо, когда у тебя есть цель и люди, которым ты так дорог. Любовь лечит. Любовь спасает. Любовь преодолеет всё.
Конечно, «внутренняя мать» здорово потеснила во мне жену: когда ухаживаешь за больным, как за ребенком, эта «внутренняя мать» обязательно просыпается. Но в Денисе я всегда видела мужчину. Восхищаюсь его силой, мужеством, целеустремлённостью, жизнелюбием и верой. Это далеко не детские качества. Мой муж остаётся мужчиной — любимым, прекрасным, желанным. Так было и будет всегда».