В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара?

Бренд-шеф – это повар, химик, психолог, надзиратель, бухгалтер, товаровед – все в одном лице. Профессии «бренд-шеф» нигде не учат. Это совокупность навыков, верхушка которых – кулинарное мастерство, подкрепленное умением мыслить творчески и одновременно пользоваться инструментами менеджмента.
Бренд-шеф – лицо компании, бренд-шеф (повар-технолог), отвечающий за бренд, качество разработка концепции, следование ей, анализ местоположения – определение целевой аудитории и концепции предприятия общественного питания, планирование кухни и подсобных помещений, расстановку оборудования, оптимизацию производственных процессов, анализ закупаемого оборудования и инвентаря, разработку штатного расписания и графика работы персонала кухни, оптимизацию структуры подразделений кухни. Кроме того, бренд-шеф занимается разработкой меню с предоставлением технологических карт (с учетом регионального рынка продуктов), персоналом кухни – помощью в подборе и контрольном собеседовании, тестировании кандидатов, утверждением в должностях штатного шеф-повара, су-шефов. К тому же, подбором оптимального списка поставщиков согласно меню предприятия, обучением поваров приготовлению блюд по меню, составлением должностных инструкций для работников кухни, проведением обучения сотрудников кухни и мастер-классов, составлением графика смены меню и сезонных предложений, дегустационных расписаний в соответствии с концепцией ресторана.
Если коротко, то суть работы бренд-шефа заключается, прежде всего, в том, что он контролирует качество меню в нескольких ресторанах.
Вот стандартный список должностных обязанностей бренд-шефа:
- анализ местоположения - определение целевой аудитории и концепции предприятия общественного питания
- планирование кухни и подсобных помещений;
- расстановка оборудования, оптимизации производственных процессов;
- анализ закупаемого оборудования и инвентаря, оптимизация затрат при открытии ресторана;
- разработка штатного расписания и графика работы персонала кухни, оптимизация структуры подразделений кухни
- разработка меню с предоставлением технологических карт (с учетом регионального рынка продуктов)
- персонал кухни - помощь в подборе и контрольное собеседование и тестирование кандидатами, утверждение в должности штатного шеф-повара, су-шефов
- подбор оптимального (списка поставщиков) согласно меню предприятия
- обучение поваров приготовлению блюд по меню
- составление должностных инструкций для работников кухни;
- контроль и анализ отчетности, списании
- проведение обучения сотрудников кухни (мастер- классов)
- оптимизация штатного расписания и графика работ персонала кухни
- составление графика смены меню и сезонных предложений, дегустационных расписаний в соответствии с концепцией ресторана
- осуществления маркетинга поставщиков;
- контроль цен и качества продукции от поставщиков;
- контроль актов проработок, технологических карт, списаний, калькуляций;
- контроль санитарных норм и гигиены
- контроль за качеством сохранения продуктов и полуфабрикатов, срок годности и их ротация;
- контроль закупочных листов и остатков товара;
- составление должностные инструкции;
- составление штатного меню, включая стоимость;
- продвижение перспективных сотрудников;
- контроль за соблюдение стандартов подачи блюд;
- организация правил и стандартов служб и подразделений: кухня – склад - суши бар - официанты – администратор
- подбор, обучение и управление персоналом;
Прочее:
- организация и обслуживание корпоративных и частных мероприятий любого уровня (в т. ч. выездных)
- контроль работы шеф поваров.

В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? - 834567378613

Комментарии