Советы для успешного бизнеса «Любезное обращение с людьми – это только 20% хорошего обслуживания. Более важная часть – это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента». Карл Сьюэлл. http://business71.ru/article/441
Бизнес-журнал. Центр
2ГИС как бизнес-путеводитель.
Советы для успешного бизнеса
«Любезное обращение с людьми – это только 20% хорошего обслуживания. Более важная часть – это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента». Карл Сьюэлл. http://business71.ru/article/441