Составить слово из букв с картинками - помощниками
-Попросите малыша назвать то, что он видит на первой картинке. -Объясните, что слово "малыш" начинается с буквы М, попросите ребенка произнести букву. -В первой клеточке под картинкой предложите ребенку попробовать написать букву М. -Расскажите, из каких других букв состоит это слово. Произнесите каждую новую букву по отдельности, а малыш пусть повторяет за вами. Попросите ребенка в клеточках под картинкой написать каждую произносимую -вами букву самостоятельно. -Аналогичным образом разберите следующую картинку и так далее. Занимаясь с ребенком, вы должны помнить, что малышу будет сложно запомнить сразу большое количество букв, поэтому подбирайте сначала картинки, названия которых состоят из 4-х, максимум из 5 букв. Не спешите перескакивать на другую картинку, пока не убедитесь, что ребенок хорошо запомнил буквы первого слова. Желательно выбирать сначала картинки, в названии которых малыш будет встречать уже знакомые буквы. Для этого предложите ему самостоятельно составить слово из букв, которые он знает.
В первом задании ребенку нужно составить слова: малыш, яйцо, петух, клоун, ёжик, жираф, метла, конь и шишка.
Во втором задании малыш будет составлять слова: гриб, шляпа, рюкзак, круг, нота, краски, краб, кран и змея.
В третьем задании ребенок может составить слова из заданных букв: лупа, диван, бант, чайник, нитки, груша, маска, перец и якорь.
В четвертом заданиии малышу нужно составить слова из букв: курица, слон, козел, бобёр, лиса, корова, зебра, собака и тигр.
Логопед в Заводоуковске.
Составить слово из букв с картинками - помощниками
-Попросите малыша назвать то, что он видит на первой картинке.
-Объясните, что слово "малыш" начинается с буквы М, попросите ребенка произнести букву.
-В первой клеточке под картинкой предложите ребенку попробовать написать букву М.
-Расскажите, из каких других букв состоит это слово. Произнесите каждую новую букву по отдельности, а малыш пусть повторяет за вами.
Попросите ребенка в клеточках под картинкой написать каждую произносимую -вами букву самостоятельно.
-Аналогичным образом разберите следующую картинку и так далее.
Занимаясь с ребенком, вы должны помнить, что малышу будет сложно запомнить сразу большое количество букв, поэтому подбирайте сначала картинки, названия которых состоят из 4-х, максимум из 5 букв. Не спешите перескакивать на другую картинку, пока не убедитесь, что ребенок хорошо запомнил буквы первого слова. Желательно выбирать сначала картинки, в названии которых малыш будет встречать уже знакомые буквы. Для этого предложите ему самостоятельно составить слово из букв, которые он знает.