тут может быть три причины... а) компресия б) лепестковый клапан в) сальники Компресию можно проверить компресометром, должно быть не мене 6 атм. Лепестковый снять и проверить, должен дуться только в одну сторону, если в обе стороны, то пора менять лепестки, можно поставить карбоновую пластину от Malossi или Kosso. А сальники в данном случае и не проверишь, обычно на холостых наклоняешь на одну сторону до упора пластиком в землю, потом на другую. Если сразу заглох, то требует замены сальник который будет в положении сверху. Замена очень проста, делается крючок из велосипедной спицы и выдергиваешь его на себя. При установке нового самое главное его смазать маслом слегка желательно 4-х тактным.
буквально сегодня столкнулся с такой проблемой на 18-м моторе... оказалось масло в картере... у клиента долго стоял в гараже скут, кинулся а он не заводится... У хонды есть с масляным насосом болячка, когда долго стоит насос перепропускает в картер это на вертикальных моторах. Если есть где раздобыть сальник, то сними вариатор и выдерни сальник, слевай масло и потом заработает...
а) компресия
б) лепестковый клапан
в) сальники
Компресию можно проверить компресометром, должно быть не мене 6 атм.
Лепестковый снять и проверить, должен дуться только в одну сторону, если в обе стороны, то пора менять лепестки, можно поставить карбоновую пластину от Malossi или Kosso.
А сальники в данном случае и не проверишь, обычно на холостых наклоняешь на одну сторону до упора пластиком в землю, потом на другую. Если сразу заглох, то требует замены сальник который будет в положении сверху. Замена очень проста, делается крючок из велосипедной спицы и выдергиваешь его на себя. При установке нового самое главное его смазать маслом слегка желательно 4-х тактным.