Комментарии
- 12 июн 2014 13:26Андрей Левицкийв генераторе скорей всего раз зарядку не берет. Хотя зарядка может не поступать изза плохих контактов на клемах. Попробуй завести без акумулятора,но смотри не факт что на холостых он будет без него работать. Еще вполне возможно у тебя на скуте стоит дополнительное электронное оборудование, такое как сигналка,противотуманеые фары и тд и тп. то в таком случае тебе нужно аккумулятор с более большим обьёмом
- 12 июн 2014 13:29Андрей Левицкийа еще лучше подъедь на улицу Юнных Ленинцев гараж N26.
- 12 июн 2014 13:32Андрей Левицкийзначит скорей всего сигнализация потребляет чрезмерное количество энергии
- 12 июн 2014 13:34Андрей Левицкийв любой день с 10:00 до 18:00
- 12 июн 2014 13:37скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонтреле зарядки отсоедини на ночь бывают реле которые потребляют 0.2 ампер часа и за ночь разряжают акум.
- 12 июн 2014 14:07скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонту тебя мопед новый??? с новья акум разряжался???
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт
Реле регулятор скутера, для чего он нужен
Все напряжение скутера, которое подается на лампочки, датчики, сигнал, аккумулятор и другие потребители на скутере, должно иметь определенное значение, и не выходить за рамки допущенных. Все потребители тока скутера работают на напряжении в 12в, этот показатель не фиксированный, и конечно же может колебаться в рамках норм, например 11-13в. Одна из основных задач реле-регулятора — стабилизирование напряжение. Ведь без него на скорости в 60 км в час, генератор скутера вырабатывал бы напряжение в 30-35в, а это грозит выходом из строя абсолютно всем потребителям, включая аккумулятор.
Стандарное 4х контактное реле регулятор китайского производства
Так же эта деталь принимает на себя все импульсы, возникающие при включении фары, зажигания сигнала. Проще говоря, если бы его не было, то замок зажигания очень быстро выходил бы из строя из за перегрева контактов, это же можно сказать о кнопке стартера. Реле в данном случае берет весь удар на себя, и все тепло, которое ушло бы непосредственно на контакты, генерируется в нем и выводится через алюминиевый радиатор, который покрывает деталь со всех сторон.
А такой устанавливается практически на все китайские скутеры, объемом двигателя 150 кубиков
Для каждой модели скутера производитель подбирает эту деталь индивидуально. Также могут различаться разьемы, так, например, регулятор на фото выше, для китайской кубатуры, имеет пятиконтактный разъем, в отличие от японских полтинников.
4х контактное реле скутера Yamaha Jog
На мопеды и скутеретты китайского производства, такие как Viper Activ, Viper Delta и другие устанавливается также похожее реле. Но оно более массивное.
Тоже на Вайпер, вид на разъемы
Если вы заметили, что генератор работает исправно, а аккумулятор на заряжается, постоянно «горят» лампочки и другие приборы, обязательно проверьте напряжение, подаваемое на потребители, виной всему этому могло стать вышедшее из строя реле-регулятор. В таком случае оно подлежит замене.