Комментарии
- 14 мар 2015 20:21ჯყʌúгმн ჯყʌúгმну тебя проставка на карб под нулевик или заводское литьё
- 14 мар 2015 20:30Олег и Ирина Анисимовыподскажите что сделать если скутер 50 кб на холостых сам посебе газует и сбрасывает потом опять через несколько сек. газует-и сбрасывает
- 14 мар 2015 20:32скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт ответил Олегу и Ирине Анисимовыгде то воздух сосет. какой скутер?
- 14 мар 2015 20:32ჯყʌúгმн ჯყʌúгმн ответил Олегу и Ирине Анисимовыможет датчик холостого хода хотя почисти карбёр и посмотри иглу
- 14 мар 2015 20:32Олег и Ирина Анисимовыевротекс -суслон-кетай
- 14 мар 2015 20:33Олег и Ирина Анисимовыпочистил и иглу на среднию риску поставил
- 14 мар 2015 20:36скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт ответил Олегу и Ирине Анисимовыпосмотри вакуумный шланчик. на наличие трещен. также патрубок который идет на цилиндр и прокладку между цилиндром и патрубком. он у тебя 4 тактный?
- 14 мар 2015 20:37Олег и Ирина Анисимовыда
- 14 мар 2015 20:38Олег и Ирина Анисимовыза клапанов может ? я их абы-как отрегулировал после 3000км первый раз недавно
- 14 мар 2015 20:39ჯყʌúгმн ჯყʌúгმнда он бы помокрел если трешина была бы я дня 2 -3 менял
- 14 мар 2015 20:40скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт ответил Олегу и Ирине Анисимовыне. лучше эти места просмотри.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт
Регулировка карбюратора
Многие владельцы 2х колесной техники рано или поздно испытывают проблемы в нормальной работе двигателя, для устранения этих "проблем" мы написали данный пост:
Регулировка карбюратора: Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное.