Комментарии
- 6 мая 2015 10:08Можно и ремнабор. А где старый карбюратор?
- 6 мая 2015 11:55Должны быть разными. Диаметры отверстий разные.
- 6 мая 2015 12:15Сначала поменять жиклеры. После этого смотреть. Может и не надо будет ее трогать.
- 6 мая 2015 19:43Я поменял жиклеры,по лучше стало но не так как было
- 7 мая 2015 10:46Значит проходное сечение фильтра не позволяет мотору дышать полноценно!
- 7 мая 2015 10:58Паралон заметить или этот помыть и пропитать чуть маслом
- 7 мая 2015 11:04Бумажный фильтрующий элемент? Замени на новый!
- 7 мая 2015 11:11Мотор наглотается пыли и сдохнет быстро ЦПГ!
- 7 мая 2015 12:17Хорошо буду мыть фильтор и маслом потом быть
- 7 мая 2015 12:21В бензине промой думаю он у тебя забит пылью! Вообще продается пропитка для фильтров в баллончике спрей! На худой конец чутка размешай бенз с маслом пропитай чистый поролон и отожми его и дай полежать чтоб лишнее стекло потом уже ставь!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт
:Вадим Корытченко
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема;
у меня скутер 4т 139 QMB я себе купил карбюратор на 80 куб.,а группа стоит на 50 куб. и стал плохо заводиться и тяги нету почти только до 50 км/ч максимальная стала,а когда фильтор снимаю то заводиться по лучше и тяги нету...что может быть?