Самодельный классический резонатор впуска легко сделать из подручных средств.
Идеальным вариантом являются пустые баллоны из под сжатых веществ: освежителя воздуха, лака для волос и др. Они действительно удобны: написан объем, хорошая упругость и малый вес, а также минимум работы с ними. Объем следует подбирать исходя из объема двигателя, объем резонатора должен быть равен или близок к объему мотора. Самое главное при создании Boost Bottle своими руками уделить внимание герметичности, чтобы не было подсоса воздуха. Создание Boost Bottle своими руками или самодельного резонатор впуска идеально иллюстрирует следующее видео. http://www.youtube.com/watch?v=lHBeYe8jg48 Этот вариант идельно подходит для небольших двхтактных моторов. Для четырехтактных моторов, все же более подходит вариант резонатора-компенсатора Masossi. Такой можно изготовить из различных изделий, к примеру из пыльников и защитных гофр от автомобилей подходящего размера. Видео такого самодельного девайса для четырехтактных моторов вы можете посмотреть, но замечу объем гофры весьма велик и думаю ее надо подбирать более жесткую:
скутер мопед racer мото тюнинг , онлайн ремонт
:Алексей Демагин
Самодельный классический резонатор впуска легко сделать из подручных средств.
Идеальным вариантом являются пустые баллоны из под сжатых веществ: освежителя воздуха, лака для волос и др. Они действительно удобны: написан объем, хорошая упругость и малый вес, а также минимум работы с ними. Объем следует подбирать исходя из объема двигателя, объем резонатора должен быть равен или близок к объему мотора.
Самое главное при создании Boost Bottle своими руками уделить внимание герметичности, чтобы не было подсоса воздуха.
Создание Boost Bottle своими руками или самодельного резонатор впуска идеально иллюстрирует следующее видео. http://www.youtube.com/watch?v=lHBeYe8jg48 Этот вариант идельно подходит для небольших двхтактных моторов.
Для четырехтактных моторов, все же более подходит вариант резонатора-компенсатора Masossi. Такой можно изготовить из различных изделий, к примеру из пыльников и защитных гофр от автомобилей подходящего размера.
Видео такого самодельного девайса для четырехтактных моторов вы можете посмотреть, но замечу объем гофры весьма велик и думаю ее надо подбирать более жесткую: