22 мар 2014

BMW X3, 2005 г.

В течении 9 лет эксплуатации БМВ-Х3 (первые руки, из салона) кроме масло-фильтр-тормозколодки ничего не менял! Правда ездил не быстрее 110-120 км./ч. Пробег 104 683 км., уж извините, так мало ездил: есть второе авто и служебка. Вот решился разобраться с чем я столкнусь при приведении авто в порядок. Для этого прошерстил некоторые форумы-шморумы, повспоминал свои ощущения (скрипы-стуки-люфты и т.п.). Это не плагиат, а попытка собрать в единый список высказывания владельцев БМВ-Х3 (естественно, только с теми, с которыми я сам внутренне согласен). Вот что вышло: РЕДУКТОР-РАЗДАТКА:- "... у раздаточной же коробки «враг» № 1 – серводвигатель. К 100-150 тыс.км. пробега он начинает глючить, подклинивая раздатку (виноват умирающий датчик Холла серводвигателя). Не заменённое масло и дерганая езда только усугубляют положение. Как итог – минус 50-100 т.р. из бюджета на замену либо ремонт раздатки. Сам серводвигатель стОит дешевле, и лучше не тянуть с его заменой при первых признаках кончины ..."; «… летом 2011 года на ходу «пискнул» сигнал неисправности, пропала тяга двигателя, ГУР «потяжелел» и на приборной панели загорелась «гирлянда» (сочетание датчиков ABS, 4х4, тормозные колодки). Не минула и меня сия чаша, а так – удар для неокрепшей психики тех, кто ранее не изучал данный вопрос. Причина до боли банальна: в сервоприводе раздатки (новый – 28.000, б/у – 16.000). В «грамотных» сервисах после диагностики, могут «развести» и на раздатку целиком (90.000 рублей новая, б/у 50.000). В моем случае (безвыходно – нужно было очень срочно) обошлось сервисным ремонтом в 10.000 рублей – полет нормальный. Возьму на себя ответственность заявить, что при наличии времени, головы, рук, гаража и ямы ремонт может встать в 600 (!) рублей или бесплатно ...";- "... стали проявляться рывки при разгоне-торможении и движении в поворотах на скорости до 40 км/ч. Проверка АКПП, редуктора проблем не выявила... http://reviews.drom.ru/bmw/x3/82701/

Комментарии

Комментариев нет.