24 апр 2014

Mitsubishi Eclipse, 2000 г.

Прошел год как владею данным пепелацем, созрел для более-менее адекватного отзыва. Сначала о минусах машины:Тормоза - адовое гомно в версии 2.4 литра, пара хороших торможений и дальше едем (нет, не так, скорее летим) на перегретых тормозах.Двигатель - жрет и не едет, обидно смотреть на пролетающие мимо 2108 с китайскими турбинами, ну да ладно, не для этого покупалась машинаПередний бампер - расходник, если кто-то любит кататься зимой за пределами моcквабада и крупных городов. Для полноценной мойки радиатора приходится его снимать (а так же для ЭВОкуации, вытягивания из грязи, снега и прочих приколов)Автомат - стоит брать на автомате только в том случае, если других вариантов нет (как было у меня). Тупой и медлительный (тут уже извините, но год выпуска, тогда других не было)2 назойливые вещи из-за которых вечно будет гореть чек: egr и лямбда зонд (если второе еще лечится, то с первым уже сложнее), в случае с хитрожопыми продаванами все лечится куда проще, путем извлечения нужной лампочки из приборкиШумоизоляция - в стоке на уровне вазовского ведра Подсветка в салоне - лампочки в зеркале заднего вида ход хороший, но неудобно нихера (вообще после покупки этой машины про слово удобно можно забыть)Отсутствие климат-контроля: читаем пункт вышеДешевый пластик торпедо (аж противно, видимо коже быть)Теперь плюсы:Внешний вид - чем дальше от крупных городов, тем больше внимания на вас обращают.Надежность - машина ездит и не подводит, есть мысль что если грамотно обслуживать, то проживет еще лет 10.Люк - неоспоримый плюс (13 лет машине, а работает как на новой, был приятно удивлен)... http://reviews.drom.ru/mitsubishi/eclipse/83403/

Комментарии

Комментариев нет.