2 мая 2014

Honda Civic

Здравствуйте, уважаемые посетители автопортала Drom.ru !Хочу и я оставить свой отзыв об автомобиле Хонда Цивик 2010 г.в.До Хонды владел сначала ВАЗ 2107 инжектор (2009 г.в.). Приобрел новую в автосалоне, проездил 2 года, особых проблем не доставляла. Вспоминаю 7-ку с теплотой, поскольку именно на ней научился ездить, уверенно держаться в потоке машин. После 7-ки купил Лансер 9, 1.6МТ (2006 г.в.). Рабочая лошадка, что еще можно сказать. За 2 года 70000 км пробега. Столкнулся с фирменными болезнями 9-го лансера: масложор, рулевая рейка. В итоге ремонт рейки, замена колец и колпачков.Мы все растем, запросы меняются, хочется ездить с бОльшим комфортом. Сначала после лансера присматривался к Элантре IV на автомате, но со временем и бюджет покупки увеличился до 600 т.р., и беспроблемное владение близкого друга Хондой Цивик сыграло свою роль.Покупал Хонду в Москве, так как у нас в Нижнем выбор Цивиков был очень скудный: всего продавалось 6 машин, и 4 из них – гибриды. В итоге за 1 день катания по Москве – 6 просмотров различных вариантов. При этом в большинстве своем – стандартный сценарий. По телефону – все ОК, машина в идеале, на деле – уставший экземпляр.Вообщем в ноябре 2013 года я стал 2-ым владельцем а/м Хонда Цивик 2010 г.в в комплектации Executive на автомате с пробегом 56000 км. Прибавлю еще и отделку салона 1-ым владельцем из экокожи, потолок и стойки – черная замша. Смотрится вообще классно! Состояние а/м – близкое к идеальному. Спасибо первому владельцу, чувствовалось, за машиной следил. Даже багажник за 56000 км не утратил салонного лоска и чистоты.Естественно, после лансера уровень комфорта значительно улучшился. Наличие автомата делает ежедневное стояние в городских пробках не таким утомительным. Климат-контроль, круиз-контроль, всякие электрические штучки (например, электроскладывание зеркал) всякий раз доставляют удовольствие от обладания автомобилем... http://reviews.drom.ru/honda/civic/83542/

Комментарии

Комментариев нет.