В марте 2013 году в автосалоне г. Москвы приобрел аккорд в кузове универсал 2003 года выпуска, эксплуатация с 2004 года, дата продажи февраль 2004 года. При приобретении машины марка "хонда" не рассматривалась вообще, хотел приобрести "ниссан-тиана" 2009 года выпуска, но в автосалоне данной машины которую планировалось взять не оказалось, якобы она уже была продана и работники "горе салона" полу "чурки" полу "индусы" предложили в замен подобрать другой подходящий мне вариант. Конечно же их предложение было отвергнуто в ввиду их не надежности и обмана. в этот же день поиски продолжились по другим салонам г. Москвы. В ходе поисков марка Ниссан была исключена в связи со слабостью узлов и агрегатов, их прихотливости и ломкости. Выбор пал на автомашину синего цвета с шильдиком на передней решетке "Н", ей оказалась автомашина хонда аккорд синего цвета 2003 года выпуска, которая ранее имела одного хозяина 1949 г.р., и имела достойный внешний вид не смотря на свои года. Все узлы и агрегаты в ходе осмотра были вроде бы исправны, почему-то горела ошибка "VSA" и треугольник с восклицательным знаком. Работники салона уверили, что это мелочь и ничего катастрофического в этом нет. Якобы на автомашину салоном дается гарантия на узлы и агрегаты 1 год. Решено было брать. Ранее владел автомашинами ВАЗ 2110, ГАЗ 3110, шкода-фелиция, сузуки МР вагон, нисан-тиида латио. Машина была куплена по цене 550 т.р. После ранее использованных аппаратов данная автомашина показалась довольно мощным атлетом, такой динамики на них не испытаешь. В этот же день после приобретения было решено вернуться домой 800 км. По трассе М-7 140-160 км/ч ночью, больше не рискнул, хотя и провалов в тяге и мощности не было, дорога около 8-9 часов, усталости от вождения, ломоты в спине не наблюдалось, только хотелось спать. На следующий день по приезду машина была осмотрена на подъемнике в автосервисе... http://reviews.drom.ru/honda/accord/84328/
Авто
Honda Accord, 2003 г.
В марте 2013 году в автосалоне г. Москвы приобрел аккорд в кузове универсал 2003 года выпуска, эксплуатация с 2004 года, дата продажи февраль 2004 года. При приобретении машины марка "хонда" не рассматривалась вообще, хотел приобрести "ниссан-тиана" 2009 года выпуска, но в автосалоне данной машины которую планировалось взять не оказалось, якобы она уже была продана и работники "горе салона" полу "чурки" полу "индусы" предложили в замен подобрать другой подходящий мне вариант. Конечно же их предложение было отвергнуто в ввиду их не надежности и обмана. в этот же день поиски продолжились по другим салонам г. Москвы. В ходе поисков марка Ниссан была исключена в связи со слабостью узлов и агрегатов, их прихотливости и ломкости. Выбор пал на автомашину синего цвета с шильдиком на передней решетке "Н", ей оказалась автомашина хонда аккорд синего цвета 2003 года выпуска, которая ранее имела одного хозяина 1949 г.р., и имела достойный внешний вид не смотря на свои года. Все узлы и агрегаты в ходе осмотра были вроде бы исправны, почему-то горела ошибка "VSA" и треугольник с восклицательным знаком. Работники салона уверили, что это мелочь и ничего катастрофического в этом нет. Якобы на автомашину салоном дается гарантия на узлы и агрегаты 1 год. Решено было брать. Ранее владел автомашинами ВАЗ 2110, ГАЗ 3110, шкода-фелиция, сузуки МР вагон, нисан-тиида латио. Машина была куплена по цене 550 т.р. После ранее использованных аппаратов данная автомашина показалась довольно мощным атлетом, такой динамики на них не испытаешь. В этот же день после приобретения было решено вернуться домой 800 км. По трассе М-7 140-160 км/ч ночью, больше не рискнул, хотя и провалов в тяге и мощности не было, дорога около 8-9 часов, усталости от вождения, ломоты в спине не наблюдалось, только хотелось спать. На следующий день по приезду машина была осмотрена на подъемнике в автосервисе... http://reviews.drom.ru/honda/accord/84328/