Захотел я как-то прикупить внедорожник... Ну и понеслось... Что я только не пересмотрел... Начиная от паджеро заканчивая дайхатсу терриос. С начала выбор пал на прадик 90. Но завышенные цены и частые дизельные двигатели ( я в дизелях дуб и в городе дизелистов почти нет) очень отпугивали. Начал смотреть на чирков, но вечно гнилые пороги отпугнули. В общем почитал я об экспах и понял - моё! Выбора в городе не было почти никакого - 3 штуки было. Выбрал серенького на автомате. К моменту выбора не знал о них тонкостей на которые реально стоит обращать внимание. И так начнём! Не зря его прозвали бегемот... Сразу зарегистрировался в форд эксплорер клубе, где мне объяснили что к чему. Проверив подвеску понял что более мение всё живое. Автомат как оказалось у меня надёжный 55r. Старого образца автоматы al4d ( алда в протонародии) были крайне ломучими. Но выяснилось, что не с проста у меня нет переднего кардана... Старые хозяева вместо родной раздатки с автоматическим подключаемым приводом, поставили раздатку устаревшую, в которой работал только задний привод. Плюнул и решил отложить решение этого вопроса. Поменял все шаровые тяги итп в передней подвеске, что обошлось мне в 4.500 рублей ( я сам был в шоке!!!). Я когда покупал рулевой наконечник за 210 рублей решил глянуть сколько стоят наконечник на наши машины и ни разу не удивился - 250р на какое-то преднеприводное российское ведро... Проверил торсионы ( да да ! передние рычаги на торсионах как в танке! тоесть ломаться нечему! ) Потом для профилактики решил заменить амморты по кругу и допустил не простительную ошибку... На тяжёлую морду поставил каябы маслянные ( и тут не прогадал! очень хорошо себя ведут) а вот на пустую и лёгкую задницу поставил газовые МОГ! Это ппц! С начала был восторг от повысившийся управляемости, но потом мне и пассажиры мои и я сам стал замечать, что жопа козлит... Самое интересное, что этой проблемы нет ни у кого кроме меня, так только мне в голову пришла такая дурацкая идея =/ . Дошли руки до раздатки... http://reviews.drom.ru/ford/explorer/84575/
Авто
Ford Explorer
Захотел я как-то прикупить внедорожник... Ну и понеслось... Что я только не пересмотрел... Начиная от паджеро заканчивая дайхатсу терриос. С начала выбор пал на прадик 90. Но завышенные цены и частые дизельные двигатели ( я в дизелях дуб и в городе дизелистов почти нет) очень отпугивали. Начал смотреть на чирков, но вечно гнилые пороги отпугнули. В общем почитал я об экспах и понял - моё! Выбора в городе не было почти никакого - 3 штуки было. Выбрал серенького на автомате. К моменту выбора не знал о них тонкостей на которые реально стоит обращать внимание. И так начнём! Не зря его прозвали бегемот... Сразу зарегистрировался в форд эксплорер клубе, где мне объяснили что к чему. Проверив подвеску понял что более мение всё живое. Автомат как оказалось у меня надёжный 55r. Старого образца автоматы al4d ( алда в протонародии) были крайне ломучими. Но выяснилось, что не с проста у меня нет переднего кардана... Старые хозяева вместо родной раздатки с автоматическим подключаемым приводом, поставили раздатку устаревшую, в которой работал только задний привод. Плюнул и решил отложить решение этого вопроса. Поменял все шаровые тяги итп в передней подвеске, что обошлось мне в 4.500 рублей ( я сам был в шоке!!!). Я когда покупал рулевой наконечник за 210 рублей решил глянуть сколько стоят наконечник на наши машины и ни разу не удивился - 250р на какое-то преднеприводное российское ведро... Проверил торсионы ( да да ! передние рычаги на торсионах как в танке! тоесть ломаться нечему! ) Потом для профилактики решил заменить амморты по кругу и допустил не простительную ошибку... На тяжёлую морду поставил каябы маслянные ( и тут не прогадал! очень хорошо себя ведут) а вот на пустую и лёгкую задницу поставил газовые МОГ! Это ппц! С начала был восторг от повысившийся управляемости, но потом мне и пассажиры мои и я сам стал замечать, что жопа козлит... Самое интересное, что этой проблемы нет ни у кого кроме меня, так только мне в голову пришла такая дурацкая идея =/ . Дошли руки до раздатки... http://reviews.drom.ru/ford/explorer/84575/