Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о новом рестайлинговом Хендай Солярис с двигателем 1.6 с 6 ступенчатой МКПП. Комплектация Актив. Перед приобретением рассматривал также КиА Рио, Рено Логан 2, Поло седан. Все таки решился брать Соляриса, поскольку новая внешность, в базовой комплектации есть кондиционер и приятные мелочи ( электроуправление зеркалами, подогрев передних сидений и т.д. ). О выборе ни минуты по жалею. Стоит сие удовольствие 534 тыс.руб. + поставил у дилера Защиту картера, магнитолу, полики, сигналку, сетку в бампер. Итого 560 тыс. Много или мало решает каждый. До данного авто были десятки машин, от наших Жигулей до немецких и японских авто , вплоть до люксовых. Ездил за рулем еще многих марок. Стаж водительский 15 лет. Так что понятие об автомобилях имею ). Итак. Начнем с плохого. Что не понравилось в машине. Ходовая. На дух не переносит плохой асфальт, подвеску пробивает при большой скорости даже на небольших ямах. Именно ямах. Пологие неровности преодолевает более менее нормально. Педали просто невесомые. Чувствуется что настроены под прекрасную половину человечества. Зеркала и дверные ручки черного цвета немного портят внешний вид. Передний бампер низковат. Гул от шин. Уменьшится ли посмотрим при переходе на мягкую зимнюю резину. Теперь о хорошем. Внешний вид очень даже ничего. Двигатель с отличной тяговитостью. Хотя идет обкатка очень нравится как тянет, как звучит. Молодцы корейцы. Ехал по трассе 120 км/ч. Дорогу держит отлично... http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/84649/
Авто
Hyundai Solaris, 2014 г.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о новом рестайлинговом Хендай Солярис с двигателем 1.6 с 6 ступенчатой МКПП. Комплектация Актив. Перед приобретением рассматривал также КиА Рио, Рено Логан 2, Поло седан. Все таки решился брать Соляриса, поскольку новая внешность, в базовой комплектации есть кондиционер и приятные мелочи ( электроуправление зеркалами, подогрев передних сидений и т.д. ). О выборе ни минуты по жалею. Стоит сие удовольствие 534 тыс.руб. + поставил у дилера Защиту картера, магнитолу, полики, сигналку, сетку в бампер. Итого 560 тыс. Много или мало решает каждый. До данного авто были десятки машин, от наших Жигулей до немецких и японских авто , вплоть до люксовых. Ездил за рулем еще многих марок. Стаж водительский 15 лет. Так что понятие об автомобилях имею ). Итак. Начнем с плохого. Что не понравилось в машине. Ходовая. На дух не переносит плохой асфальт, подвеску пробивает при большой скорости даже на небольших ямах. Именно ямах. Пологие неровности преодолевает более менее нормально. Педали просто невесомые. Чувствуется что настроены под прекрасную половину человечества. Зеркала и дверные ручки черного цвета немного портят внешний вид. Передний бампер низковат. Гул от шин. Уменьшится ли посмотрим при переходе на мягкую зимнюю резину. Теперь о хорошем. Внешний вид очень даже ничего. Двигатель с отличной тяговитостью. Хотя идет обкатка очень нравится как тянет, как звучит. Молодцы корейцы. Ехал по трассе 120 км/ч. Дорогу держит отлично... http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/84649/