Здравствуйте, Дорогие Коллеги - автолюбители. Год назад приобрел свой первый автомобиль Лада Калина 11194 в кузове хетчбек (из соображений облегчения парковки в городе при отсутствии опыта вождения). Машина черного цвета, поэтому выглядит чистой только пару часов после мойки, зато красивая)). При покупке установил сигнализацию, защиту картера, литье на 15 от люксовой гранты с резиной Линг Лонг, антикор, и музыку. Предлагали тонировку - отказался, летом пожалел. Кондиционера не было - пользуюсь форточкой, и ничего - живой. Я смирился, пар костей не ломит, да и дешевле авто выходит на порядочную сотню тысяч, которой у меня не было. Вот она: хитрая политика у ВАЗа, вместе с кондиционером добавляют кучу всякой всячины, которую покупатель вынужден приобретать, чтобы получить необходимую опцию, а цена взлетает на треть стоимости автомобиля. По комплектации идет АБС, считаю очень важным усовершенствованием, так как не раз спасала меня от верного столкновения, особенно зимой - колеса не блокируются и машина остается управляемой. По управляемости: компромисс между проходимостью и кренами в поворотах, с акцентом на проходимость, что для меня - важнее, зимой ни разу не застрял (клиренс 18 см под защитой!!) , прет как танк, там, где, иные проходимцы не суются. По комфортности: летом жарковато, конечно, но месяц можно потерпеть, а в остальное время - дискомфорта не испытываю. Места в салоне достаточно, учитывая внешние габариты. Шумовое сопровождение от ветра, колес, мотора и трансмиссии навязчиво, особенно от мотора, - лучше выше трех не крутить, а то жалобно кричит. По эксплуатации: за год накатал 11 тысяч км., после покупки на первом ТО сразу поменял все минеральные масла на синтетические Шелл. За год неисправностей и производственных дефектов не выявлено, если не считать запотевшей фары на 2500 км... http://reviews.drom.ru/lada/kalina/84906/
Авто
Лада Калина, 2012 г.
Здравствуйте, Дорогие Коллеги - автолюбители. Год назад приобрел свой первый автомобиль Лада Калина 11194 в кузове хетчбек (из соображений облегчения парковки в городе при отсутствии опыта вождения). Машина черного цвета, поэтому выглядит чистой только пару часов после мойки, зато красивая)). При покупке установил сигнализацию, защиту картера, литье на 15 от люксовой гранты с резиной Линг Лонг, антикор, и музыку. Предлагали тонировку - отказался, летом пожалел. Кондиционера не было - пользуюсь форточкой, и ничего - живой. Я смирился, пар костей не ломит, да и дешевле авто выходит на порядочную сотню тысяч, которой у меня не было. Вот она: хитрая политика у ВАЗа, вместе с кондиционером добавляют кучу всякой всячины, которую покупатель вынужден приобретать, чтобы получить необходимую опцию, а цена взлетает на треть стоимости автомобиля. По комплектации идет АБС, считаю очень важным усовершенствованием, так как не раз спасала меня от верного столкновения, особенно зимой - колеса не блокируются и машина остается управляемой. По управляемости: компромисс между проходимостью и кренами в поворотах, с акцентом на проходимость, что для меня - важнее, зимой ни разу не застрял (клиренс 18 см под защитой!!) , прет как танк, там, где, иные проходимцы не суются. По комфортности: летом жарковато, конечно, но месяц можно потерпеть, а в остальное время - дискомфорта не испытываю. Места в салоне достаточно, учитывая внешние габариты. Шумовое сопровождение от ветра, колес, мотора и трансмиссии навязчиво, особенно от мотора, - лучше выше трех не крутить, а то жалобно кричит. По эксплуатации: за год накатал 11 тысяч км., после покупки на первом ТО сразу поменял все минеральные масла на синтетические Шелл. За год неисправностей и производственных дефектов не выявлено, если не считать запотевшей фары на 2500 км... http://reviews.drom.ru/lada/kalina/84906/