Мой второй авто после Ауди 100. Немного истории) Придавило так,что пришлось уволиться с работы, ну и знакомый пригласил в такси местное. Но Ауди была слишком стара. Продал, добавил денежку и стал искать авто по свежее. Все еще являясь фанатом иномарок, искал именно в этой категории. Взять мог только в рассрочку - было лишь полсуммы, но никто не соглашался (оно и ясно). Время поджимало, без работы сидеть не вариант, скрепя сердце взял ВАЗ 2110 у знакомого - он согласился на "полсуммы через месяц" и я стал владельцем русского автопрома... Что ж, как мне и говорили после Сотки Десятка и правда казалось 1/10 от Сотки))) Итак, обзор : Салон - после ауди казалось места совсем мало. Так как я люблю развалиться в водительском кресле "а ля Ламбоджини", полулежа, то сазди пассажир даже среднего роста упирался в кресло. Но работа в такси, связанная с клиентами научила во время работы сидеть скромнее. В целом - со временем привык, салон симпотичный, все аккуратно, обшивки дверей плавно перехотят в торпедо, кнопки и рычаги легкодоступны. Сверчки и трески - тут помог различный материал шумоизоляции и в авто реально стало тихо. Двери приятно потяжелели, двигатель с коробкой рычали тише и шум колес перестал доноситься в салон. НО это все после полной шумоизоляции! А так конечно погремушка... Двигатель - 1.5 8клапанов, 78 кобылок, довольно хорошо вытягивает низкие обороты, за счет чего довольно экономичный. Литро 6,5 трасса и 7,5, а то и 7 город (Тимашевск не насыщен пробками и движением) Опять же все замены и ремонты (а их было много, так как такси и годы машины - 1999г.в. в 2012 - это износ. а за год такси (сутки через сутки) я наездил 110 000км!) так вот все делалось своими руками, с помощью дядек моих или друзей... http://reviews.drom.ru/lada/2110/85252/
Авто
Лада 2110, 1999 г.
Мой второй авто после Ауди 100. Немного истории) Придавило так,что пришлось уволиться с работы, ну и знакомый пригласил в такси местное. Но Ауди была слишком стара. Продал, добавил денежку и стал искать авто по свежее. Все еще являясь фанатом иномарок, искал именно в этой категории. Взять мог только в рассрочку - было лишь полсуммы, но никто не соглашался (оно и ясно). Время поджимало, без работы сидеть не вариант, скрепя сердце взял ВАЗ 2110 у знакомого - он согласился на "полсуммы через месяц" и я стал владельцем русского автопрома... Что ж, как мне и говорили после Сотки Десятка и правда казалось 1/10 от Сотки))) Итак, обзор : Салон - после ауди казалось места совсем мало. Так как я люблю развалиться в водительском кресле "а ля Ламбоджини", полулежа, то сазди пассажир даже среднего роста упирался в кресло. Но работа в такси, связанная с клиентами научила во время работы сидеть скромнее. В целом - со временем привык, салон симпотичный, все аккуратно, обшивки дверей плавно перехотят в торпедо, кнопки и рычаги легкодоступны. Сверчки и трески - тут помог различный материал шумоизоляции и в авто реально стало тихо. Двери приятно потяжелели, двигатель с коробкой рычали тише и шум колес перестал доноситься в салон. НО это все после полной шумоизоляции! А так конечно погремушка... Двигатель - 1.5 8клапанов, 78 кобылок, довольно хорошо вытягивает низкие обороты, за счет чего довольно экономичный. Литро 6,5 трасса и 7,5, а то и 7 город (Тимашевск не насыщен пробками и движением) Опять же все замены и ремонты (а их было много, так как такси и годы машины - 1999г.в. в 2012 - это износ. а за год такси (сутки через сутки) я наездил 110 000км!) так вот все делалось своими руками, с помощью дядек моих или друзей... http://reviews.drom.ru/lada/2110/85252/