В самопрезентации существует три основных момента: ▪ как выглядеть? ▪ что и как говорить? ▪ как себя вести? 1.Как выглядеть? Куда бы вы ни собирались, в офис или на мероприятие, оцените обстановку, в которой должны будете оказаться и выберите соответствующий наряд. Не обязательно облачаться в дорогой костюм, важнее выглядеть опрятным. Помните, аккуратность в одежде – аккуратность в делах. Особое внимание следует уделять обуви и прическе, так как в первые секунды знакомства обращают внимание именно на них. К примеру, у оперных певцов существует негласное правило каждый раз на сцену выходить в новой обуви, потому что с первых рядов, где сидят обычно самые почетные гости, хорошо видны малейшие недочеты 2. Что и как говорить? Первое впечатление о вас складывается по тому, как вы говорите. Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения - это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Восприятие быстрой и размеренной речи - различно. Хотите, чтобы к вашим словам прислушивались - не торопитесь и не тараторьте. Если не знаете, какой темп речи выбрать, говорите медленно, делайте паузы – это беспроигрышный вариант. Произносите слова весомо и уверенно - как опытный специалист, знающий себе цену. Не пытайтесь отвечать на вопросы сразу же, возьмите несколько секунд, чтобы подумать. Даже если знаете ответ, сделайте короткую паузу, прежде чем произнести свой ответ. 3. Как себя вести Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений. Грамотный собеседник, даже если не изучал вопросы невербального общения, сможет на подсознательном уровне оценить расположены вы к беседе или нет, говорите правду или лукавите, чувствуете себя свободно или вы мандражируете. Для того чтобы научиться правильно держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия. Освойте пару-тройку приемов невербального общения. Используйте домашнюю заготовку – это беспроигрышный вариант вашего поведения, манеры говорить и внешнего вида в любой обстановке. #карьера
Билайн – работай с удовольствием!
ℹ Как презентовать себя?
В самопрезентации существует три основных момента:
▪ как выглядеть?
▪ что и как говорить?
▪ как себя вести?
1.Как выглядеть?
Куда бы вы ни собирались, в офис или на мероприятие, оцените обстановку, в которой должны будете оказаться и выберите соответствующий наряд. Не обязательно облачаться в дорогой костюм, важнее выглядеть опрятным. Помните, аккуратность в одежде – аккуратность в делах.
Особое внимание следует уделять обуви и прическе, так как в первые секунды знакомства обращают внимание именно на них. К примеру, у оперных певцов существует негласное правило каждый раз на сцену выходить в новой обуви, потому что с первых рядов, где сидят обычно самые почетные гости, хорошо видны малейшие недочеты
2. Что и как говорить?
Первое впечатление о вас складывается по тому, как вы говорите. Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения - это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Восприятие быстрой и размеренной речи - различно. Хотите, чтобы к вашим словам прислушивались - не торопитесь и не тараторьте.
Если не знаете, какой темп речи выбрать, говорите медленно, делайте паузы – это беспроигрышный вариант. Произносите слова весомо и уверенно - как опытный специалист, знающий себе цену. Не пытайтесь отвечать на вопросы сразу же, возьмите несколько секунд, чтобы подумать. Даже если знаете ответ, сделайте короткую паузу, прежде чем произнести свой ответ.
3. Как себя вести
Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений. Грамотный собеседник, даже если не изучал вопросы невербального общения, сможет на подсознательном уровне оценить расположены вы к беседе или нет, говорите правду или лукавите, чувствуете себя свободно или вы мандражируете.
Для того чтобы научиться правильно держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия.
Освойте пару-тройку приемов невербального общения. Используйте домашнюю заготовку – это беспроигрышный вариант вашего поведения, манеры говорить и внешнего вида в любой обстановке.
#карьера