22 мая 1974 года на Волжском автомобильном началась сборка автомобилей с правым расположением руля - это позволило LADA попасть в такие отдаленные регионы как Австралия, Новая Зеландия, Япония и, конечно, Англия, где автомобили LADA помнят до сих пор!
Первой "руль в бардачке" получила ВАЗ-2101. В зависмости от объема мотора эти версии обозначались индексом ВАЗ-21012 или ВАЗ-21014. В дальнейшем правым рулем оснащались и другие модели классической компоновки, а также "Нива" и "Самара". Помимо правого расположения руля, такие LADA получали отзеркаленную трапецию "дворников", иную комбинацию приборов. А вот расположение педалей (сцепление слева, газ справа) оставалось прежним.
АВТОВАЗ.Прессовое производство.
22 мая 1974 года на Волжском автомобильном началась сборка автомобилей с правым расположением руля - это позволило LADA попасть в такие отдаленные регионы как Австралия, Новая Зеландия, Япония и, конечно, Англия, где автомобили LADA помнят до сих пор!
Первой "руль в бардачке" получила ВАЗ-2101. В зависмости от объема мотора эти версии обозначались индексом ВАЗ-21012 или ВАЗ-21014. В дальнейшем правым рулем оснащались и другие модели классической компоновки, а также "Нива" и "Самара".
Помимо правого расположения руля, такие LADA получали отзеркаленную трапецию "дворников", иную комбинацию приборов. А вот расположение педалей (сцепление слева, газ справа) оставалось прежним.