Когда народная смекалка творит чудеса: рассказываем, как переделывали советские авто за границей
Вы замечали, как уметь находить выход в любой ситуации — почти национальная черта? Вот и с машинами так же. В Европе наши Москвичи и Волги обрели новые обличья — уж чего только не делали! В одних странах мастерили пикапы на основе легковых моделей, в других — превращали старые Жигули в роскошные стретч-лимузины или даже грузопассажирские такси. За границей, особенно там, где советские автомобили были в почёте, их берегли, но всё равно частенько приходилось что-то изобретать, чтобы автомобиль прожил дольше и подходил под новые задачи. Где-то Волги получали импортные двигатели, а самодельщики-гонщики превращали Москвичи в спортивные купе — приносили такие машины на любительские гонки и радовались каждой победе. Под капотами Запорожцев из ГДР появлялись моторы от Лады, подвески занижали для «спорта», а кузов выглядел совсем иначе — будто из фильмов про мечты и дороги. Люди делали всё это не ради моды, а чтобы сберечь своё, найти радость и дать вторую жизнь железному другу. Та же любовь к домашнему уюту, к умелым рукам и настоящей семье проявляется везде, где русский автомобиль встречал доброго хозяина. Если у Вас есть воспоминания о таких необычных «переделках», расскажите о них — ведь добрые истории греют не хуже горячего чая после долгой дороги.
Мото ✓
:Тимофей Зеленин
Когда народная смекалка творит чудеса: рассказываем, как переделывали советские авто за границей
Вы замечали, как уметь находить выход в любой ситуации — почти национальная черта? Вот и с машинами так же. В Европе наши Москвичи и Волги обрели новые обличья — уж чего только не делали! В одних странах мастерили пикапы на основе легковых моделей, в других — превращали старые Жигули в роскошные стретч-лимузины или даже грузопассажирские такси.
За границей, особенно там, где советские автомобили были в почёте, их берегли, но всё равно частенько приходилось что-то изобретать, чтобы автомобиль прожил дольше и подходил под новые задачи. Где-то Волги получали импортные двигатели, а самодельщики-гонщики превращали Москвичи в спортивные купе — приносили такие машины на любительские гонки и радовались каждой победе. Под капотами Запорожцев из ГДР появлялись моторы от Лады, подвески занижали для «спорта», а кузов выглядел совсем иначе — будто из фильмов про мечты и дороги.
Люди делали всё это не ради моды, а чтобы сберечь своё, найти радость и дать вторую жизнь железному другу. Та же любовь к домашнему уюту, к умелым рукам и настоящей семье проявляется везде, где русский автомобиль встречал доброго хозяина.
Если у Вас есть воспоминания о таких необычных «переделках», расскажите о них — ведь добрые истории греют не хуже горячего чая после долгой дороги.