Если у вас в наушниках периодически играют The Cure, значит, у вас есть что-то общее с лидером «Мегаполиса» Олегом Нестеровым.
Мы поговорили с ним о его любимом альбоме Disintegration и, конечно, о том, как группа во главе с Робертом Смитом повлияла на творчество «Мегаполиса»: «Год 1990-й или 1991-й, здесь я могу ошибаться. Это был серьезный момент в моей жизни — от меня ушли все музыканты. И я остался один на репетиционной базе в районе метро „Киевская“ — это бывший сиротский дом. Сидел в нашей каморке среди оставленного группой оборудования и играл на гитаре. Именно в тот момент мне и попался Disintegration. Я слушал его, что-то наигрывал на гитаре, и у меня стали получаться какие-то сложные, неведомые на тот момент сочетания между струн»
Сноб: Журнал о современном человеке и мире
Если у вас в наушниках периодически играют The Cure, значит, у вас есть что-то общее с лидером «Мегаполиса» Олегом Нестеровым.
Мы поговорили с ним о его любимом альбоме Disintegration и, конечно, о том, как группа во главе с Робертом Смитом повлияла на творчество «Мегаполиса»:
«Год 1990-й или 1991-й, здесь я могу ошибаться. Это был серьезный момент в моей жизни — от меня ушли все музыканты. И я остался один на репетиционной базе в районе метро „Киевская“ — это бывший сиротский дом. Сидел в нашей каморке среди оставленного группой оборудования и играл на гитаре. Именно в тот момент мне и попался Disintegration. Я слушал его, что-то наигрывал на гитаре, и у меня стали получаться какие-то сложные, неведомые на тот момент сочетания между струн»