Прямо сейчас на #ПМЭФ2024 обсуждаем с коллегами из отрасли, что происходит с контентом в России, какие форматы и темы интересны аудитории и почему все больше медиа уходят в лайфстайл.

Издатель нашего проекта Марина Геворкян: «Мы видим спрос на качественный лайфстайл контент. Это касается и digital, и печатного журнала. Люди хотят ориентироваться в новом времени: знать, что читать, смотреть, носить, куда поехать, какое вино пить. А ее, конечно, мы все устали от тревожных новостей. Поэтому такие медиа как Сноб сейчас и ближайшие 10 лет будут интересны как читателям, так и рекламодателям»

Прямо сейчас на #ПМЭФ2024 обсуждаем с коллегами из отрасли, что происходит с контентом в России, какие форматы и темы интересны аудитории и почему все больше медиа уходят в лайфстайл. - 962955057240

Комментарии

Комментариев нет.