В преддверии дня рождения Жан-Поля Готье решили вспомнить кутюрный показ весна-лето 1997.

В то время как другие дизайнеры ссылались на «улицу» (например, Ив Сен-Лоран выпустил байкерские куртки из кожи аллигатора, вдохновленные хип-хоп культурой), Готье шел своим путем. Он не только делал простые материалы, такие как деним и сетка, утонченными, но и пытался привнести в мир моды инклюзивность: выбирал на кастингах моделей разных по возрасту, цвету кожи и размеру, а также приглашал к участию своих звездных друзей.
Для сезона 1997 Готье выпустил свою дебютную кутюрную коллекцию. Так о ней писал Vogue: «Готье создал унисекс-кутюр, что, вероятно, является новейшим взглядом на моду». Сам же дизайнер так комментировал свою коллекцию: «Знаете, все больше женщин и мужчин делают что-то вместе, они ходят к одному парикмахеру, пользуются одними и теми же духами, покупают много одинаковой одежды. Так почему бы не выпустить одежду для всех?».
В весенней коллекции были атласные ткани, деним, фирменные корсеты, которые на подиуме демонстрировали как женщины, так и мужчины. Некоторые образы в ней «трансформировались» по мере того, как модели шли по подиуму — они расстегивали молнии, меняя силуэты. В большинстве образов cчитывались характерные для Готье театральность и драматизм: прозрачные ткани, акцентный макияж, вуали, аксессуары в виде растений, обвивающие руки моделей. Это было предвестником работы Готье над костюмами для фильмов — в 1997 году он разработает образы для актеров картины «Пятый элемент».
Одними из самых заметных элементов коллекции стали платье-корсет с вышитым драконом и драпированной юбкой цвета бордо, а также платье с радужными перьями на рукавах. Оба наряда попали на первые страницы Vogue и принесли Готье звание одного из самых ярких кутюрье.

В преддверии дня рождения Жан-Поля Готье решили вспомнить кутюрный показ весна-лето 1997. - 972936097368
В преддверии дня рождения Жан-Поля Готье решили вспомнить кутюрный показ весна-лето 1997. - 972936097624

Комментарии

Комментариев нет.