Дебютный роман Тоби Ллойда «Жар» повествует о еврейской семье из Англии.
Пара — Ханна и Эрик, их дети, их дедушка Йосеф, прошедший в юности и через Варшавское гетто и через лагерь в Треблинке. «Сноб» публикует фрагмент из книги, вышедшей в издательстве Corpus в переводе Юлии Полещук. «О пережитом в лагере молчал. — Расскажите мне еще про лагерь, — просила я. — Как там было? — Я сто раз тебе говорил! Мы мерзли и все время хотели жрать. На день нам выдавали пайку хлеба, порой удавалось выменять у кого‑нибудь еще одну. Или украсть. Там воровали все. Но это всем известно. Это показывают по телевизору. — Тогда расскажите мне историю. О чем‑то, что там творилось. — Не помню я ничего. Слишком давно это было. И это при том, что он рассказал мне массу поучительных случаев. Он явно что‑то скрывал, но, стоило мне надавить, как он тут же менял тему».
Сноб: Журнал о современном человеке и мире
Дебютный роман Тоби Ллойда «Жар» повествует о еврейской семье из Англии.
Пара — Ханна и Эрик, их дети, их дедушка Йосеф, прошедший в юности и через Варшавское гетто и через лагерь в Треблинке. «Сноб» публикует фрагмент из книги, вышедшей в издательстве Corpus в переводе Юлии Полещук.
«О пережитом в лагере молчал.
— Расскажите мне еще про лагерь, — просила я. — Как там было?
— Я сто раз тебе говорил! Мы мерзли и все время хотели жрать. На день нам выдавали пайку хлеба, порой удавалось выменять у кого‑нибудь еще одну. Или украсть. Там воровали все. Но это всем известно. Это показывают по телевизору.
— Тогда расскажите мне историю. О чем‑то, что там творилось.
— Не помню я ничего. Слишком давно это было.
И это при том, что он рассказал мне массу поучительных случаев. Он явно что‑то скрывал, но, стоило мне надавить, как он тут же менял тему».