В этом году издательство «МИФ» отмечает двадцатилетие.

В послужном списке издательства книги широкого спектра, от нонфикшн до художественной литературы, от научно-популярных книг до манги. Отдельно стоит выделить популярную серию «Вечные истории. Young Adult», где классические произведения оформляются иллюстраторами в актуальной и молодежной стилистике.
Анастасия Рыжкова поговорила с генеральным директором Дмитрием Утробиным о важности эстетического интеллекта, предпочтениях зумеров и вере в то, что каждая книга найдет своего читателя.
«Сейчас мы видим на рынке рост интереса к чтению среди поколения зумеров. Естественно, все издательства стараются попасть в эту аудиторию. Лет десять назад в Сколково была панельная дискуссия, в которой я тоже участвовал, и мы как раз обсуждали, что, когда поколение тех зумеров подрастет, высока вероятность, что книга для них станет важным объектом, которым они захотят обладать. Тогда это предположение казалось невероятным, потому что они должны были бы целиком уйти в сети, но, возможно, благодаря большому количеству гаджетов, в жизни важно все-таки из виртуального мира выныривать в материальный».

Комментарии

Комментариев нет.