Самый частый миф в России – все пользуются Яндексом и никто не использует Google. В Украине обратная ситуация. Все считают, что нужно настраивать рекламу только в Google, а Яндекс никто не использует, т.к. он заблокирован. И оба эти мнения ошибочны. Итак, начнем с 🧐РФ. Да, подавляющее большинство пользователей предпочитают использовать поисковую систему Яндекс. Но также, подавляющее большинство владельцев смартфонов имеют устройства с операционной системой Android где по умолчанию установлен поисковик Google. Итак, что мы имеем. На ПК основной поиск происходит в Яндекс, а вот на мобильном – в Google. А знаете ли вы, что все большее и большее количество конверсий совершается именно с мобильных? И представьте, что вы будете показывать свои объявления только в Яндексе, тогда вы просто не охватите огромное количество своей целевой аудитории. Теперь то, что касается 🧐Украины. Тут принято считать, что все пользователи используют только Google, и рекламироваться в Яндексе не нужно. Но! Во-первых все забывают, или не знают, что реклама в Яндексе, это не только реклама в поиске Яндекса. Это еще и реклама в партнерской сети Яндекса, т.е. на огромном количестве сайтов. Например, знаете ли вы, что рекламные объявления Яндекс Директ показываются в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, на сайтах погоды и т.д, которые ежедневно посещает огромное количество пользователей из Украины. Единственный нюанс, что количество трафика оттуда пока не будет большим, зато, ввиду практически полного отсутствия конкуренции - он очень дешевый. Надеюсь, вы поняли, что не стоит отказываться от рекламы в каком-либо поисковике в пользу другого;)
Создание сайтов, реклама - FOKAS.Ru
Яндекс и/или Google - где лучше рекламироваться
Самый частый миф в России – все пользуются Яндексом и никто не использует Google. В Украине обратная ситуация. Все считают, что нужно настраивать рекламу только в Google, а Яндекс никто не использует,
т.к. он заблокирован. И оба эти мнения ошибочны.
Итак, начнем с 🧐РФ. Да, подавляющее большинство пользователей предпочитают использовать поисковую систему Яндекс. Но также, подавляющее
большинство владельцев смартфонов имеют устройства с операционной системой Android где по умолчанию установлен поисковик Google.
Итак, что мы имеем. На ПК основной поиск происходит в Яндекс, а вот на мобильном – в Google.
А знаете ли вы, что все большее и большее количество конверсий совершается именно с мобильных? И представьте, что вы будете
показывать свои объявления только в Яндексе, тогда вы просто не охватите огромное количество своей целевой аудитории.
Теперь то, что касается 🧐Украины. Тут принято считать, что все пользователи используют только Google, и рекламироваться
в Яндексе не нужно. Но! Во-первых все забывают, или не знают, что реклама в Яндексе, это не только реклама в поиске Яндекса.
Это еще и реклама в партнерской сети Яндекса, т.е. на огромном количестве сайтов.
Например, знаете ли вы, что рекламные объявления Яндекс Директ показываются в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники,
на сайтах погоды и т.д, которые ежедневно посещает огромное количество пользователей из Украины. Единственный нюанс, что
количество трафика оттуда пока не будет большим, зато, ввиду практически полного отсутствия конкуренции - он очень дешевый.
Надеюсь, вы поняли, что не стоит отказываться от рекламы в каком-либо поисковике в пользу другого;)