Бурдж-Халифа – самый высокий небоскреб на планете 😉 😀
Объединенные Арабские Эмираты за последние 20 лет, благодаря нефтедолларам, изменились до неузнаваемости. Вместо унылых поселений, появились красивые современные города.
На строительство новых объектов не жалеют средств, все должно быть самое лучшее. Самый роскошный отель, самые большие искусственные острова, самый большой фонтан. Когда в Дубае решили построить небоскреб, то конечно, он стал самым высоким на планете. Фото небоскреба можно увидеть на всех рекламных проспектах ОАЭ. Краткая информация об особенностях здания размещена на всех туристических сайтах.
Башню Бурдж-Халифа (Burj Khalifa) строили 6 лет, церемония открытия прошла в начале 2010г. Википедия сообщает, что высота здания – 828 м, этажей – 163. Основное отличие Бурдж-Халифа – многофункциональность. В небоскребе есть офисные центры, апартаменты для проживания, торговые зоны, гостиница, рестораны и даже зеленые зоны. Не зря небоскреб называют – «вертикальный город». Одновременно находиться в здании могут 35000 человек.
Небоскреб расположен в центральной части Дубая. Из любой точки города быстро и удобно добираться на метрополитене.От любой станции доехать до остановки Burj Khalifa/Dubai Moll (по красной ветке). Добираться на автобусе неудобно.
Перед строителями стояла задача, не просто возвести высочайший небоскреб на планете. Концепция проекта предполагала строительство многофункционального сооружения, которое гармонично вписывается в ландшафт, окруженного зелеными зонами.
Этажи Бурдж-Халифа объединены в блоки, каждый из которых имеет свое функциональное назначение. Проект разработал архитектор из Америки Эдриан Смит, имевший опыт проектирования небоскребов. Сооружение решили делать необычной, ассиметричной формы. Такая форма оригинально выглядела и придавала зданию устойчивость.
Были проведены тендеры, которые выиграла компания Samsung. Ее строительное подразделение и воплощало этот грандиозный проект.Строительные работы начались в 2004 году. Созданный график строительства, предполагает возведение 1-2 этажей еженедельно. Для достижения утвержденной скорости строительства, потребовалось 12000 строителей.
Была обеспечена бесперебойная доставка стройматериалов. Только стальной арматуры было использовано 60 000 тонн, бетона потребовалось 320 000 кубометров.
Здание способно выдержать подземные толчки до 6 баллов, так как имеет тяжелый железобетонный каркас. Устойчивость здания зависит от прочности фундамента. Обеспечить прочность и надежность фундамента было непросто. Скальная порода была хрупкой, не способной удержать вес сооружения. В результате сложных инженерных решений, фундамент формируют висячие сваи 45 м в длину, диаметр которых полтора метра. Свай потребовалось 200 штук.
За строительством с интересом наблюдал весь мир. За два с половиной года было построено 442 м.
До окончания строительства, данные о точной высоте сооружения, не разглашались. Заказчики хотели получить самое высокое здание на планете. Если бы за время, что велось строительство, где-нибудь построили более высокий небоскреб, то проект был бы изменен и высота увеличена.
Масштабное строительство требовало большого количества рабочих. 12 000 человек, почти все иностранцы из Южной Азии и бедных арабских стран. В день обычные рабочие получали 4 $, а квалифицированные специалисты зарабатывали 7 $. Были жалобы на условия проживания. Несмотря на огромный бюджет – 1,5 миллиарда дол. США, руководители проекта решили экономить на зарплате рабочих.
Все время, пока продолжалось строительство, рабочие устраивали протесты. Иногда доходило до радикальных мер: разбитые машины, магазины, фонтаны. Властями ОАЭ озвучена сумма ущерба – почти миллион долларов.
Бурдж-Халифа потребляет огромное количество электричества, при этом является энергетически независимым объектом. Электроэнергия поступает от солнечных панелей и ветротурбины.
Панели отражают солнечные лучи, что уменьшает прогревание помещения и существенно сокращает энергозатраты на кондиционирование.
Лифты – важный элемент для небоскреба. Тысячи туристов, посетителей, сотрудников одновременно находятся в здании, все они пользуются лифтами. Для удобства посетителей и распределения нагрузки, запущены 57 лифтов. Только лифт для служебного пользования, поднимается на всю высоту здания. Жильцы и посетители добираются до нужных этажей с пересадками. Одновременно 60 человек могут перемещаться в самом большом лифте.
Лифты оборудованы надежной системой безопасности. Всего 2 секунды потребуется для аварийной остановки.
Путешествуй
Бурдж-Халифа – самый высокий небоскреб на планете 😉 😀
Объединенные Арабские Эмираты за последние 20 лет, благодаря нефтедолларам, изменились до неузнаваемости. Вместо унылых поселений, появились красивые современные города.
На строительство новых объектов не жалеют средств, все должно быть самое лучшее. Самый роскошный отель, самые большие искусственные острова, самый большой фонтан. Когда в Дубае решили построить небоскреб, то конечно, он стал самым высоким на планете. Фото небоскреба можно увидеть на всех рекламных проспектах ОАЭ. Краткая информация об особенностях здания размещена на всех туристических сайтах.
Башню Бурдж-Халифа (Burj Khalifa) строили 6 лет, церемония открытия прошла в начале 2010г. Википедия сообщает, что высота здания – 828 м, этажей – 163. Основное отличие Бурдж-Халифа – многофункциональность. В небоскребе есть офисные центры, апартаменты для проживания, торговые зоны, гостиница, рестораны и даже зеленые зоны. Не зря небоскреб называют – «вертикальный город». Одновременно находиться в здании могут 35000 человек.
Небоскреб расположен в центральной части Дубая. Из любой точки города быстро и удобно добираться на метрополитене.От любой станции доехать до остановки Burj Khalifa/Dubai Moll (по красной ветке). Добираться на автобусе неудобно.
Перед строителями стояла задача, не просто возвести высочайший небоскреб на планете. Концепция проекта предполагала строительство многофункционального сооружения, которое гармонично вписывается в ландшафт, окруженного зелеными зонами.
Этажи Бурдж-Халифа объединены в блоки, каждый из которых имеет свое функциональное назначение. Проект разработал архитектор из Америки Эдриан Смит, имевший опыт проектирования небоскребов. Сооружение решили делать необычной, ассиметричной формы. Такая форма оригинально выглядела и придавала зданию устойчивость.
Были проведены тендеры, которые выиграла компания Samsung. Ее строительное подразделение и воплощало этот грандиозный проект.Строительные работы начались в 2004 году. Созданный график строительства, предполагает возведение 1-2 этажей еженедельно. Для достижения утвержденной скорости строительства, потребовалось 12000 строителей.
Была обеспечена бесперебойная доставка стройматериалов. Только стальной арматуры было использовано 60 000 тонн, бетона потребовалось 320 000 кубометров.
Здание способно выдержать подземные толчки до 6 баллов, так как имеет тяжелый железобетонный каркас. Устойчивость здания зависит от прочности фундамента. Обеспечить прочность и надежность фундамента было непросто. Скальная порода была хрупкой, не способной удержать вес сооружения. В результате сложных инженерных решений, фундамент формируют висячие сваи 45 м в длину, диаметр которых полтора метра. Свай потребовалось 200 штук.
За строительством с интересом наблюдал весь мир. За два с половиной года было построено 442 м.
До окончания строительства, данные о точной высоте сооружения, не разглашались. Заказчики хотели получить самое высокое здание на планете. Если бы за время, что велось строительство, где-нибудь построили более высокий небоскреб, то проект был бы изменен и высота увеличена.
Масштабное строительство требовало большого количества рабочих. 12 000 человек, почти все иностранцы из Южной Азии и бедных арабских стран. В день обычные рабочие получали 4 $, а квалифицированные специалисты зарабатывали 7 $. Были жалобы на условия проживания. Несмотря на огромный бюджет – 1,5 миллиарда дол. США, руководители проекта решили экономить на зарплате рабочих.
Все время, пока продолжалось строительство, рабочие устраивали протесты. Иногда доходило до радикальных мер: разбитые машины, магазины, фонтаны. Властями ОАЭ озвучена сумма ущерба – почти миллион долларов.
Бурдж-Халифа потребляет огромное количество электричества, при этом является энергетически независимым объектом. Электроэнергия поступает от солнечных панелей и ветротурбины.
Панели отражают солнечные лучи, что уменьшает прогревание помещения и существенно сокращает энергозатраты на кондиционирование.
Лифты – важный элемент для небоскреба. Тысячи туристов, посетителей, сотрудников одновременно находятся в здании, все они пользуются лифтами. Для удобства посетителей и распределения нагрузки, запущены 57 лифтов. Только лифт для служебного пользования, поднимается на всю высоту здания. Жильцы и посетители добираются до нужных этажей с пересадками. Одновременно 60 человек могут перемещаться в самом большом лифте.
Лифты оборудованы надежной системой безопасности. Всего 2 секунды потребуется для аварийной остановки.